Новые правила для единого пособия: Минтруд назвал порог дохода на 2027 год

  • 9 ноября 2026, Понедельник 09:08
  • 27
Когда россияне начинают экономить: данные о финансовых привычках после получения зарплаты
Фото: Кристина Белякова/РИА Верхневолжье

Минтруд: с 1 января 2027 года минимальный доход для получения единого пособия составит 10 МРОТ в год.

Минтруд уточнил требования к минимальному объёму заработка для назначения единого пособия семьям с детьми. Согласно проекту постановления правительства, размещённому на сайте нормативных правовых актов, с 1 января 2027 года этот порог составит 10 МРОТ в год. Сейчас для получения права на выплату минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи за год должен быть не ниже 8 МРОТ.

При этом новое правило не будет распространяться на граждан, у которых есть объективные причины для отсутствия заработка. К таким обстоятельствам относятся:

  • беременность;
  • уход за детьми до 3 лет;
  • иные семейные обстоятельства;
  • инвалидность заявителя;
  • болезнь;
  • безработица — при условии регистрации в кадровом центре и т. д.

Выплата единого пособия по-прежнему положена семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума в регионе. Назначение выплаты осуществляется по результатам комплексной оценки нуждаемости.

Кроме того, в 2027 году планируется индексация прожиточного минимума и всех связанных с ним мер поддержки, включая единое пособие, на 6,8 %. Об этом ранее сообщал министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

 

 

Читайте больше интересных материалов в каналах МАХ: TVERLIFE.RU, а также РИА Верхневолжье

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
наш канал в max