Минтруд: с 1 января 2027 года минимальный доход для получения единого пособия составит 10 МРОТ в год.
Минтруд уточнил требования к минимальному объёму заработка для назначения единого пособия семьям с детьми. Согласно проекту постановления правительства, размещённому на сайте нормативных правовых актов, с 1 января 2027 года этот порог составит 10 МРОТ в год. Сейчас для получения права на выплату минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи за год должен быть не ниже 8 МРОТ.
При этом новое правило не будет распространяться на граждан, у которых есть объективные причины для отсутствия заработка. К таким обстоятельствам относятся:
- беременность;
- уход за детьми до 3 лет;
- иные семейные обстоятельства;
- инвалидность заявителя;
- болезнь;
- безработица — при условии регистрации в кадровом центре и т. д.
Выплата единого пособия по-прежнему положена семьям, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума в регионе. Назначение выплаты осуществляется по результатам комплексной оценки нуждаемости.
Кроме того, в 2027 году планируется индексация прожиточного минимума и всех связанных с ним мер поддержки, включая единое пособие, на 6,8 %. Об этом ранее сообщал министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
Читайте больше интересных материалов в каналах МАХ: TVERLIFE.RU, а также РИА Верхневолжье




