
24 мая в популярном роскошном кластере «Красный Октябрь», который расположился на бывших площадях кондитерской фабрики в самом сердце Москвы на берегу реки, прошла первая торжественная праздничная церемония вручения наград премии Workspace Digital Awards – 2023. На мероприятии присутствовало несколько сотен топ-менеджеров профильных компаний из разных регионов, представители крупных российских и зарубежных предприятий.
На первом вручении сразу 99 компаний стали номинантами в 41 номинации, получив дипломы, а 36 заняли первое место, получив оригинальные статуэтки. Лидером по числу наград стало digital-агентство i-Media, сотрудники которого сразу 4 раза вызывались на сцену за наградами.
Определение победителя шло в рамках двухэтапного голосования с выставлением оценок по 10-бальной шкале. По среднему баллу победителями стали следующие проекты:
«От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22
«Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13
«Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06
Познакомиться со всем списком победителей можно познакомиться по ссылке https://workspace.ru/awards/winners/.
Оценивая результаты первой номинации, основатель премии и организатор площадки Workspace Сергей Бесшабашнов отметил: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Результаты первой премии Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:
- количество участников из разных городов России – 294;
- суммарное число поданных digital-агентствами предложений на рассмотрение конкурсной комиссии – 789;
- итоговое число просмотров кандидатский кейсов пользователями – 1,8 миллиона;
- количество сторонних интернет-пользователей, которые приняли участие в «народном голосовании» — 3900;
- общее количество лайков, проставленных в рамках «народного голосования» — 24500;
- количество экспертов, принявших участие в жюри, — 119;
- число представленных кейсов, которое оценивал каждый член жюри (средний показатель) – 132;
- средний итоговый балл по результатам голосования – 6,71;
- число работ, получивших средний балл выше 8 – 6;
- количество digital-агентств и других профильных компаний, которые получили хоть одну награду – 95;
- число участников, получивших премию «Выбор редакции» — 5.
Краткая информация о премии в сфере digital
Workspace Digital Awards – национальная российская престижная премия, которая присуждается лучшим работам в сфере мобильной и веб-разработки, дизайна, рекламы, RP, продвижения в поисковых системах и социальных сетях. Она включает 41 номинацию, которые распределены на 8 категорий в зависимости от вида услуг.
Победители первой премии определялись методом двухэтапного голосования компетентным жюри. В последнее вошло 119 специалистов, которые представляли крупнейшие профильные компании, а также Сбербанк, МТС и другие.