Агрегаторы скидок и уловки магазинов: какой будет Чёрная пятница 2020 в Тверской области

  • 16 ноября 2020, Понедельник 15:46
  • 3738
Агрегаторы скидок и уловки магазинов: какой будет Чёрная пятница 2020 в Тверской области
Фото: filtorg.ru

Черная пятница – день масштабных скидок в магазинах – приходится на последнюю пятницу ноября, в 2020 году это будет 27 число. Традиция особого дня для скидок в конце осени появилась на Западе ещё в 19 веке. Так в католических странах пытались завлечь покупателей, желающих приобрести подарки на Рождество. В чёрный цвет этот день покрасили уже наши современники в Америке. Маркетологи крупных торговых сетей умело сыграли на огромных автомобильных пробках, выстраивающихся в этот день по направлению к магазинам. Сперва высказались газетчики, имея ввиду главным образом дорожную обстановку, а маркетологи подхватили звонкий термин и стали напирать на то, что магазины торгуют чуть ли не в убыток себе, лишь бы обеспечить всех подарками к Рождеству.  Но в убыток, конечно, никто не торгует.

Стоит отметить, что в России Чёрная пятница не так популярна, как в Америке, её имеют ввиду, но мало кто стоит на низком старте у дверей ближайшего ТЦ. Возможно у нас просто не успела сформироваться традиция, да и долгосрочное планирование бюджета практикуют не все. Покупать подарки за несколько дней, если не часов, до наступления праздника у нас пока считается нормой.

Больше онлайна

В 2020 году из-за пандемии коронавируса Чёрная пятница будет проходить главным образом на онлайн-платформах. Даже в открытые ТЦ пойдут далеко не все граждане, кроме самых заядлых любителей потрогать товар и погулять с тележкой. Следовательно, нужно изучать интернетом. В последние несколько лет торговые сети запускают скидочный режим ещё накануне Чёрной пятницы и держат его все последующие выходные. Итак, где же искать нужные товары?

Есть платформы, где можно сравнить цены разных магазинов, самая известная платформа – Яндекс Маркет.

Для более тщательного исследования подойдут специальные агрегаторы скидок. Они представлены главным образом мобильными приложениями.

Едадил

Сервис собирает скидки и акции на продукты и товары повседневного спроса из 52 тысяч магазинов 260 крупных сетей. В первую очередь сервис рассчитан на планирование похода по близлежащим супермаркетам.

SkidkaOnline

Тоже путеводитель по торговым сетям. Кроме сравнения цен, сервис поощряет обратную связь от покупателей о качестве товара, обслуживании в магазине и т.д.

Скидки на электронику

Приложение отслеживает стоимость товаров в крупнейших магазинах цифровой техники — «М.Видео», AliExpress, Ozon, Enter, «Связной», DNS, «Эльдорадо», «Юлмарт», Citilink. Создатели утверждают, что приложение показывает скидки только на те товары, цена на которые предварительно не была поднята.

Biglion

Один из наиболее известных сервисов, где можно покупать со скидкой до 70%.
Работает по следующему принципу – вы приобретаете купон, оплачиваете банковской картой, и предъявляете его в месте покупки товара или услуги.

Скидка.ру

Приложение начисляет кэшбек, который отображается в личном кабинете. Как только накопится определённая сумма, её можно перевести себе на карту или положить на телефон.


Но не будем забывать, что главная цель торговли – прибыль. Поэтому Чёрная пятница имеет некоторые подводные камни. Чтобы покупать с выгодой для себя, нужно знать самые распространённые уловки магазинов.

Там не покупай, здесь покупай 

Накрутка перед скидкой

Всё просто – сперва повысить цены, а потом объявить о скидках. Заветное красное слово SALE точно кого-нибудь привлечёт.

Скидка не на всё

Этот трюк работает в оффлайне. Магазины объявляют скидки ДО 50 -70%, но по факту снижают цену на один-два товара, остальное продаётся с незначительной скидкой.

Залежалые товары

Со скидкой авось купят свитер прошлогоднего фасона или неудачного покроя джинсы.  Работает главным образом с одеждой которая, даже уценённая в два раза, принесёт прибыль. С бытовой техникой и электроникой другая история. Скидка больше 25% может быть признаком скрытых дефектов, внимательно проверьте потенциальную покупку. На продукты питания огромные скидки обычно вывешивают за пару дней до истечения срока годности.

Провокация на покупку оптом

Даже если товар не очень нужный, но по привлекательной цене, его часто берут целой охапкой. Такая вот запасливая психология.

Количество товара ограничено

Это отличный лозунг, чтобы разжечь чувство конкуренции между покупателями. Кому же достанется заветная кофемолка? Это ведь такая редкость.  

Товары-маяки

Хорошие товары с хорошей скидкой привлекут покупателя в магазин. И даже если эти товары уже кончились, в магазин-то вы пришли (физически или с телефона). А вокруг столько всего интересного (см. пункты выше).

99.99

Старый, но работающий трюк: ценник 99,99 цепляет внимание лучше, чем 100.

Допуслуги и чувство превосходства

На кассе вам могут предложить сертификат на более долгий гарантийный срок, подписку на премиум-акканут (тоже со скидкой), или вдруг выяснится, что SALE 50% действует при покупке двух единиц товара. Этот трюк больше для оффлайн-продаж.  Идея в том, чтобы застигнуть покупателя в слабый момент, например, на кассе, где сидит миловидная девушка. А сзади в очереди толпятся люди. Большинство мужчин в такой ситуации не захотят показаться мелочными или финансово не состоятельными и оплатят весь счёт.

Уважаемые читатели, будьте внимательны и тщательно выбирайте покупки. Внимательный покупатель действительно может с выгодой приобрести в Чёрную пятницу самый широкий круг товаров. Главное, не терять голову. 

 

2+

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: