ОБРАЗЦОВОе качество и новые бренды: Продукцию «Коралла» оценили на «Продэкспо-2020»

  • 18 февраля 2020, Вторник 14:15
ОБРАЗЦОВОе качество и новые бренды: Продукцию «Коралла» оценили на «Продэкспо-2020»

Выставка «Продэкспо-2020» проходила в Москве на минувшей неделе. На этот авторитетнейший международный форум съезжаются производители продуктов питания со всей России и из Восточной Европы. Среди них – и один из лидеров агропромышленного комплекса Верхневолжья компания «Коралл».

«PigNiс»: в ожидании весны

У ее стенда отбоя не было от посетителей. Еще бы: «Коралл» уже второй год подряд занимает почетное место в презентационном секторе. На «Продэкспо-2019»  компания представила  линейку продукции под брендом  «Образцово». Это натуральное высококачественное мясо: вырезка, карбонад, окорок в инновационной упаковке Dar Fresh, позволяющей долго сохранить свежесть продукта. Сейчас компания заинтересована в дальнейшем продвижении этого бренда, так что продукция «Образцово» была представлена и на «Продэкспо-2020», где заслужила высокую оценку. Впрочем,  ООО «Коралл» постоянно расширяет ассортимент, так что в этом году новинку тоже ожидали – и она была представлена потенциальным партнерам и покупателям. «Коралл» презентовал бренд «PigNiс». Это шашлыки, барбекю, словом, все разнообразие мяса в маринаде. В преддверии весны как раз то, что нужно – покупатели уже соскучились по дачам, походам и мангалам.

Кстати, продукцию нового бренда можно было попробовать – прямо у стенда наших сельхозпроизводителей проходил мастер-класс. Бельгиец Ролан Дебюс, бренд-шеф компании «Коралл», обладатель двух мишленовских звезд, учил, как вкусно приготовить свинину под соусом.

– Мы разработали эту продукцию специально для летнего, шашлычного сезона, – комментирует директор ООО «Коралл» Сергей Чмыхалов. – И теперь наша задача – довести ее до каждого жителя России, мы с удовольствием будем работать со всеми, кто хочет попробовать наш новый бренд, и рассчитываем в ближайшие два-три месяца выйти на полки всех магазинов страны.

Качество международного уровня

Ассортимент продукции, представленной на выставке, – более 50 позиций. И ее качество подтверждено международным сертификатом ISO 22000:2018.

– Нашей компании удалось это сделать первой в России, мы этим, честно говоря, гордимся, – замечает Александр Деменко, заместитель директора по развитию и маркетингу.

А в апреле «Коралл» завершит все международные сертификации, подтверждающие пищевую безопасность продукции, экологичность производства, высокий уровень техники безопасности и т.д. Это позволит верхневолжской компании выйти на международные рынки.

В качестве своей продукции «Коралл» уверен не случайно. Ведь компания отвечает за него на всех этапах, от выращивания зерна для производства комбикорма до упаковки мяса. Это производство полного цикла, причем высокотехнологичное и с серьезным прицелом в будущее.

«Умное» производство

Сейчас «Коралл» продолжает реализацию одной из самых крупных инвестпрограмм в сельском хозяйстве Верхневолжья общим объемом более чем на 30 млрд руб. Это позволит создать более 2000 рабочих мест для жителей Бежецка и соседних Красного Холма и Сонково.

По словам директора, в итоге животноводческий комплекс должен выйти на полную мощность – миллион двести шестьдесят голов товарных свинок в год. Кроме того, предусмотрен цех по производству комбикормов мощностью 300000 тонн в год. Три животноводческих фермы на северо-западе области, с сопутствующей инфраструктурой, планируют построить уже в этом году.

– В этом году у нас еще стоит задача – запуск второй очереди комбикормового завода, что позволит полностью обеспечить поголовье собственными кормами. А на будущий год мы планируем строительство еще одной фермы. И самый интересный проект – строительство генетического центра. Это даст возможность заниматься селекцией, экспериментировать и выводить породу свиней, которая позволит получить наибольший экономический эффект и максимальное качество мяса, – рассказывает Сергей Чмыхалов.

Генетические исследования – это уже из области долгосрочных вложений. Что может лучше свидетельствовать о том, что инвесторы уверены: у сельского хозяйства Верхневолжья есть будущее.

Доступно каждому покупателю

Еще один из принципов компании «Коралл»: доступность продукции. Потому здесь считают важным четкий контроль за себестоимостью товара, оптимизацию затрат ресурсов и т.д.

К решению этой задачи на предприятии подключили искусственный интеллект: здесь внедряют полную автоматизацию производственных и бизнес-процессов. Как обозначает директор, главная задача компании на сегодняшний день – развивать современное инновационное производство, с высоким уровнем автоматизации, высоким качеством, богатым ассортиментом и доступной для потребителя продукцией.

Это получается. Во всяком случае, на «Продэкспо» продукция «Коралла» снова привлекла внимание, даже большее, чем в прошлом году.

Маргарита ВАСИЛЬЕВА

 

0

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: