Корреспондент издания «Tverlife.ru» принял участие в вебинаре, посвященного работе детского телефона доверия. Вебинар состоялся 14 мая.
Организатором мероприятия выступил Фонд поддержи детей. Он приурочен к Международному дню детского телефона доверия, который отмечается 17 мая.
На площадке вебинара выступили эксперты Фонда поддержки детей и специалисты региональных представительств телефона доверия. Представителями региональных СМИ они рассказали об истории создания службы телефона доверия, статистические данные по обращениям, рассказала про опыт общения с детьми:
— Больше всего обращений идет из ЦФО. Здесь чуть больше информированность о работе этой службы. Стоит отметить, что темы, по которым мы общаемся с детьми, разнообразны. Это не только домашнее насилие. Сейчас, когда эмоциональная нагрузка у детей достаточно высокая, из-за дистанционного обучения, увеличилось количество звонков связанная с этой темой. Главная задача специалиста службы — снять пик эмоционального напряжения и переживаний, который испытывает ребенок, уберечь его от необдуманных действий.
Службу поддержки детей создали 1 сентября 2010 года. За это время номер телефона доверия поступило порядка 8 миллионов обращений.
Информация о работе службы Телефон доверия для детей и подростков на сайте — https://telefon-doveria.ru