Тверские бренды можно поддержать на конкурсе «Вкусы России» в последний день голосования

  • 2 декабря 2020, Среда 13:50
  • Фото: Пресс-служба ПТО
  • 2505
Тверские бренды можно поддержать на конкурсе «Вкусы России» в последний день голосования

2 декабря – последний день народного голосования в Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». От Тверской области нем принимают участие 15 брендов, за которые можно проголосовать по ссылке, указав регион либо продукт в строке «Поиск».  

Тверская область входит в ТОП-5 конкурса по количеству представленных на голосование брендов. В их числе знаменитые на всю Россию «Пожарские котлеты», «Тверские баранки», «Мармелад Верхневолжья», «Вода Верхневолжья», «Сыры Верхневолжья», «Мука Верхневолжья», «Вода Кашинская», «Лимонад Верхневолжья», «Ветчина Верхневолжья», «Хлеб Верхневолжья», «Молоко Верхневолжья», «Квас Верхневолжья», «Морс Селигерский», «Макароны Верхневолжья» и «Тверские сушки».

1 декабря первое место среди наших брендов занимали «Тверские баранки», за которые отдано более 10,3 тыс. голосов. На втором – «Вода Верхневолжья» (более 9,5 тыс. голосов), на третьем – «Морс Селигерский» (4,2 тыс. голосов), сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Победителей выберут в 8 номинациях:

  •  «На всю страну» – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;
  • «Из нашей деревни» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 3 тысяч человек;
  • «Вкусное рядом» – бренды, население территории происхождения которых составляет до 30 тысяч человек;
  • «Попробуй, полюбишь» – территория отдельного субъекта РФ;
  • «Ярмарка вкуса» – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ;
  • «Загляните на огонёк» – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации выступает АО «Россельхозбанк».
  • «Нас выбирают» – победитель народного голосования;
  • «Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал.

Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста. Минсельхоз России включит их в программу по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания. Будет также сформирован каталог региональных брендов, где люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но и использовать его в качестве путеводителя во время путешествий.

Конкурс призван открыть региональным гастрономическим брендам дорогу к широкому потребителю, показать потенциал их развития и познакомить людей с разнообразием уникальных российских вкусов.

+1

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: