В Тверской области продолжается реализация проекта по развитию коммуникации власти и граждан в сети интернет.
В 2019 году органами региональной и муниципальной власти Верхневолжья было предоставлено свыше 13,3 тыс. ответов гражданам на их сообщения в социальных сетях. По поручению губернатора Игоря Рудени эта работа ведется с использованием системы «Инцидент-менеждмент», задача которой – обеспечить прямую оперативную связь между представителями власти и жителями и ускорить решение социально значимых вопросов.
О необходимости совершенствования механизмов прямой коммуникации власти и граждан заявил Президент России Владимир Путин 30 января на заседании Совета по развитию местного самоуправления.
«Национальные проекты воплощаются в жизнь усилиями, талантом, инициативой самих наших людей. Поэтому муниципальной власти нельзя засиживаться в кабинетах. Нужно быть с людьми, обсуждать с ними самые насущные вопросы», – сказал Владимир Путин.
В Тверской области работа ведется в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники. Все жалобы, все отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств, после чего чиновники их отрабатывают. Кроме того жители могут подписаться на официальные странички региона или своего муниципалитета, чтобы быть в курсе событий.
За период с 4 по 17 мая органы власти ответили на 395 вопросов.
Чаще всего жители задавали вопросы по следующим темам:
Ситуация с распространением коронавируса;
Ремонт дорог;
Общественный транспорт;
Благоустройство;
ЖКХ;
Социальное обслуживание;
Здравоохранение.
Благодаря системной работе в социальных сетях удается оперативно выявлять и решать волнующие жителей проблемы.