
Аналитики выяснили, какие продукты пользуются спросом в марте 2020 года.
Аналитики Big Data X5 Retail Group сообщили, что на 50% увеличился спрос в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» на продукты длительного хранения, то есть консервированные продукты, на крупы, особенно, на гречневую, макаронные изделия, подсолнечное масло, соль и туалетную бумагу.
Эксперты связывают это с тем, что граждане таким образом делают экономичные запасы на карантинный период.
Также стали в 38 раз чаще покупать мясные консервы, замороженную продукцию (почти в 30 раз), овощи (в 29 раз), крупы (в 25,5 раза), сахар (в 24,6 раза) и соль (в 19,7 раза).
Напомним, что Владимир Путин сообщил, что для минимизации последствий эпидемиологической ситуации следующая неделя (с 30 марта по 3 апреля) будет нерабочей.