Сутки на реакцию: Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан через социальные сети

  • 13 февраля 2021, Суббота 14:13
  • Фото: marketer
  • 2721
Сутки на реакцию: Вышневолоцкий округ работает с обращениями граждан через социальные сети

Администрация Вышневолоцкого городского округа активно работает с сообщениями граждан, поступающие через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook ,Twitter и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность должностным лицам оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения — в зависимости от ситуации. Отработка одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 24 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

Стремление получить обратную связь, выйти на диалог с жителями округа является приоритетом в нашей работе. Работа в программе позволяет сократить дистанцию между чиновниками и гражданами, узнать, что действительно волнует жителей округа и совместно добиваться решения насущных проблем.

За январь месяц обработано 68 обращений, зафиксированных программой «Инцидент-менеджент». Чаще всего жителей волнуют вопросы благоустройства, ЖКХ, ремонта дорог, уличного освещения, вывоза мусора, целостность крышек смотровых колодцев или их отсутствие и другие. Безусловно, не все проблемы, которые озвучивают жители округа на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп Администрации ВГО, удается оперативно решать, но в любом случае они берутся на заметку, рассматриваются и постепенно решаются.

Например, в январе месяце, после обращения жительницы в группу Администрации ВГО в соцсети ВКонтакте удалось решить проблему отсутствия уличного освещения по адресу ул. Чапаева, дом 6/8 в городе Вышний Волочек. Проблема оказалась небольшая, но затянувшаяся и «наболевшая», так как светильник, установленный на электрическом столбе по указанному адресу был уже довольно старый, а текущий ремонт и замена в нем ламп, неоднократно проводимые электриками с ноября 2020 года обеспечивали уличное освещение только на непродолжительное время. В чем причина повторной поломки светильника стало ясно тоже не сразу. Поэтому, узнав что светильник снова не горит, электриками было принято решение светильник заменить и заказ на новый и современный светильник был сделан (светильники и лампочки закупаются через аукцион). При выезде светильник поменяли и жительница поблагодарила за решение волнующей ее и соседей проблемы (возобновление освещения улицы около их дома). Остается добавить, что вопрос мог быть решен еще оперативнее, то есть при первом же выезде на место, но, к сожалению, машина-вышка не смогла подъехать к электрическому столбу на нужное расстояние из-за припаркованных рядом автомашин, мешающих подъезду спецтранспорта. Именно поэтому, для окончательного решения данной проблемы, специалистам МБУ «Благоустройство» пришлось совершать повторный выезд.

Обращаем внимание жителей округа на то, что некорректные обращения, содержащие ненормативную лексику, а также грубое и неуважительное отношение к специалистам профильных служб, сотрудникам Администрации ВГО и ее структурных подразделений рассматриваться не будут. Давайте с уважением относится к труду специалистов любого уровня!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале