Глава государства акцентировал внимание на том, что губернатор Тверской области многократно обращался в Правительство РФ по поводу возведения моста, и дал поручение вице-премьеру Марату Хуснуллину внимательно изучить этот проект.
Западный мост давно необходим Твери. Еще с 80-х годов прошлого века идея его строительства отражалась в грандиозных планах по развитию транспортной инфраструктуры города. В очерке-путеводителе «Город Калинин», изданном в 1983 году, рисовались такие перспективы: «Разгрузит центр скоростная автомагистраль, которая прокладывается вдоль берега Лазури. Она, взяв начало у Московского шоссе, пересечет улицу Орджоникидзе, проспекты Волоколамский и Тверской, реку Тьмаку и у завода штампов имени 1 Мая (Беляковский переулок) выйдет на берег Волги. Здесь через реку будет сооружен еще один мост – Западный. Автотрасса не просто пересечет городские магистрали, а пройдет над ними».
Безусловно, Западный мост позволит частично разгрузить центр города, минимизировав утренние и вечерние автомобильные пробки, а значит, добираться к месту работы или учебы будет проще. Лично для меня этот мост важен, так как я проживаю в Заволжском районе, а мои родственники на Пролетарке, и ездить к ним, делая большой крюк через весь город, крайне неудобно. Поэтому Западный мост – это удобство, комфорт и доступность.