216 вызовов приняла единая диспетчерская служба от жителей Калязинского района в ноябре

  • 13 декабря 2020, Воскресенье 22:42
  • Фото: администрация Калязинского района
  • 11676
216 вызовов приняла единая диспетчерская служба от жителей Калязинского района в ноябре

Администрация Калязинского района на официальной странице ВК рассказала о результатах работы муниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) в ноябре 2020 года.

Дежурные ЕДДС и диспетчеры оперативных служб собирают и обрабатывают информацию об обстановке на территории Калязинского района. Сюда входят вопросы плановых, аварийных отключений воды, отопления, электроэнергии, газоснабжения, водоотведения. Также проводится мониторинг обстановки с пожарами.

Каждый день на основании полученных данных формируется оперативный прогноз.

В ноябре 2020 года дежурные ЕДДС приняли и обработали 216 звонков для жителей муниципалитета. 27 обращений были отработаны по «Системе 112», 190 требовали соответствующего реагирования.

В Калязинском районе в ноябре произошло 7 ДТП (двое погибло, трое пострадало), 6 пожаров.

Напоминаем телефоны службы ЕДСС Калязинского района: 8(48249) 2-31-97, служба спасения (48249) 2-39-01, 2-16-64 или единый номер вызова экстренных, оперативных служб — 112.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале