Банковские услуги и полезные сервисы рядом, даже если ты дома

  • 24 марта 2020, Вторник 12:47
  • 3033
Банковские услуги и полезные сервисы рядом, даже если ты дома

В 2019 году Сбербанк продемонстрировал устойчивый рост по основным направлениям работы в результате повышенного внимания к качеству клиентского опыта и постоянному развитию цифровых каналов обслуживания. Согласно статистике, их использует каждый пятый клиент СбербанкаЗначение цифровых каналов особенно возрастает с учетом профилактических рекомендаций ВОЗ, Роспотребнадзора с целью нераспространения коронавируса 

В настоящее время доступен большой спектр банковских сервисов в режиме онлайн. Так, сервис «ДомКлик» позволяет получить онлайн-одобрение ипотеки и объекта недвижимости и провести сделку его купли-продажи за один визит в офис банкаМенеджер по ипотеке сам запросит у продавца документы и при необходимости закажет отчет об оценке объекта сделкиЕсли действовать по классическому пути, потребуется пройти 4 этапа, в том числе этап подачи документов на регистрацию в Росреестр или МФЦ. 

Управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов: «За последние 6 месяцев в два раза увеличилась доля онлайн-заявок на ипотеку через «ДомКлик» от жителей Тверской области. Цифровые каналы делают услуги удобнее. Наряду с такими комплексными решениями, как ДомКлик, доступны онлайн и другие привычные сервисы. Перевести деньги, совершить покупку товаров или услуг, получить страховой полис, оформить потребительский кредит – все это возможно, не выходя из дома. Банк поможет сберечь ваше время».

Получать потребительские кредиты онлайн стало намного проще. Срок одобрения при подаче заявки таким способом для более чем 50 % клиентов не превышает двух минут. Одни из самых популярных сервисов в мобильном приложении — досрочное погашение потребительского кредита и изменение даты платежа. Сегодня это можно сделать практически в два клика в любой удобный день.  

Жители Тверской области в режиме онлайн все чаще оплачивают услуги – почти 90% платежей клиенты осуществляют через цифровые каналы. В их числе коммунальные платежи. В регионе на подавляющем большинстве квитанций за услуги ЖКХ размещен двумерный штрих-код.  Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо в мобильном приложении Сбербанк Онлайн выбрать раздел «Платежи и переводы», пункт «Оплата по QR-коду» и навести камеру смартфона на штрих-код.  Данные по операции загрузятся автоматически.  

Еще выше доля онлайн операций при оплате мобильной связи. В мобильном приложении существует соответствующий раздел.  Еще один способ постоянно быть на связи  отправить СМС-сообщение на номер 900 при подключенной услуге «Мобильный банк», или использовать Автоплатеж 

Кроме того, Сбербанк продолжает активно развивать доступность финансовых услуг в удаленных и малых населенных пунктах. Так, в Тверской области 84 магазинов подключились к проекту “Агентская сеть”, благодаря которому можно снять наличные деньги с карточки на кассе магазина, совершив минимальную покупкуВ конце прошлого года также началось тестирование возможности оплаты услуг ЖКХ в 8 торговых точках Калининского района. Комиссия за прием платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка. 

В 2020 году Сбербанк продолжит работать над повышением удовлетворенности клиентов, развивать свои продукты, сервисы и работать над их выводом в онлайн. 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале