В мобильном приложении Почты России можно заказывать товары

  • 23 сентября 2020, Среда 15:43
  • 11608
В мобильном приложении Почты России можно заказывать товары
фото: kam24.ru

 

Тестирование нового сервиса открыто не более чем для 15 % пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android.

Несмотря на режим тестирования, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Почта России доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки.

Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

Отметим, что партнером Почты, наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru. Ассортимент магизина располагает 2 млн товаров, которые доступны пользователям приложения. А Почта оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения.  О партнерстве Почты и goods.ru по модели white label объявлялось в 2019 г.

Сейчас Почта и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца. Начав с небольшой тестовой аудитории, он будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях.

Витрина станет доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты в разделе «Товары». Для этого пользователям iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале