История отечественной радиостанции, известной сейчас как DFM, началась в эпоху «миллениума» — в далёком 2000 году. Первые несколько лет станция звучала лишь на столичных волнах – сначала в Москве и Екатеринбурге, позднее подключился и Санкт-Петербург. Наверное, тогда было сложно представить, что когда-нибудь эфир радиостанции в небольших городах, например, в Конаково на 98,2 FM, станет не только привычным, но и горячо любимым музыкальным спутником аудитории.
За прошедшие десятилетия станция трансформировала название, сменила логотип, несколько раз экспериментировала с форматом эфирной сетки и репертуара. Сменился и состав ведущих. Неизменным остался лишь неповторимый стиль и, как следствие, любовь слушателя, передающаяся буквально из поколения к поколению.
Аудитория DFM по России в целом и в Конаково в частности – это молодёжь в возрасте от 16 до 35 лет: непростая и весьма взыскательная категория людей. Такого слушателя надо всегда удивлять, радовать и снова удивлять. Они не сидят на месте: всегда в движении, в спорте, в технологиях и активностях и, конечно, постоянно ищут нового и лучшего. И если для продюсеров станции — это задача-вызов, то для рекламодателей – настоящий Клондайк. Покупательская способность зумеров бьёт все рекорды – им интересно всё новое, они не готовы на компромиссы, если речь идёт о собственном комфорте и, особенно, хобби и интересах.
Размещение рекламных роликов в эфире станции DFM на 98,32 FM в Конаково – это диалог тет-а-тет с современностью. Именно здесь на большой волжской воде под звучание танцевальных хитов и новинок собираются как столичные, так и местные молодые люди, привыкшие жить в прямом и переносном слове «на все деньги». Здесь надо только заговорить с аудиторией на одном языке — и DFM в Конаково эффективно встраивается в стратегию развития бизнеса. И кстати, немаловажный факт: в отличие от затратной видеорекламы, реклама на радио не требует объёмных вложений, оставаясь из года в год доступной даже для малого и регионального бизнеса.