Администрация Торопецкого округа отработала 53 обращения граждан через соцсети

  • 14 января 2024, Воскресенье 18:26
  • 2114
Образовательная платформа Courson
Фото: Кристина Белякова/РИА Верхневолжье

Администрация Торопецкого муниципального округа продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников. Программа работает в пяти социальных сетях и круглосуточно собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным направлениям.

Использование системы «Инцидент-менеджмент» позволяет оперативно реагировать на обращения жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

С 1 по 31 декабря 2023 года через систему мониторинга соцсетей специалистами администрации Торопецкого муниципального округа было обработано 53 сообщения. Сообщения касались следующих тем: содержание дорог, ЖКХ, благоустройство.

Если вы хотите, чтобы ваше обращение гарантированно попало в систему «Инцидент-Менеджмент», необходимо указать конкретный адрес и четко обозначить проблему. В течение суток ответ на комментарий, в котором была обозначена проблема, рассмотренная системой «Инцидент-Менеджмент», публикуется в соцсетях.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале