«PROбренд-2025»: Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» взял две награды
Фото: Анастасия Чистякова/РИА Верхневолжье
В Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов VII международного маркетингового конкурса в области туризма «PROбренд-2025». Сразу в двух номинациях лидирующие позиции заняла Тверская область.
Данный конкурс объединяет участников туриндустрии Евразийского региона. Его задачи включают продвижение национальных и местных туристических брендов, обмен опытом в их создании, а также развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма.
В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристического объекта» победу одержала Людмила Володина, генеральный директор ОАО «Молоко». Она создала музей сыроделия имени Николая Васильевича Верещагина и разработала туристический маршрут на Конаковский сыродельный завод.
Конаковский музей сыроделия также стал победителем в номинации «Брендинг туристского объекта или организации». Завод, производящий сыры по рецептам Верещагина, является не только успешным предприятием, но и популярным местом для туристов и ценителей качественного сыра.
Тверская область активно развивает свой туристический потенциал, включая направления экотуризма, сельского и промышленного туризма. Комплекс мер включает развитие инфраструктуры, создание новых туристических продуктов и продвижение региона на внутреннем и международном уровнях, что соответствует целям национального проекта «Туризм и гостеприимство».
0 «Тверские ведомости» теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм. #Конаково#молоко#сыр


