ОАО «Молоко» из Тверской области стала лидером международного конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025», выиграв в двух номинациях за продвижение туристического бренда.
В Москве состоялась церемония награждения победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2025», где Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» получил награды за создание музея сыроделия имени Н.В. Верещагина и туристического маршрута.
Завод стал лидером в номинациях «Личный вклад в продвижение бренда территории» и «Брендинг туристического объекта».

Предприятие представляет успешный пример сочетания производства и туризма.
Тверская область активно развивает туризм, включая экотуризм, сельский и промышленный туризм, реализуя национальный проект «Туризм и гостеприимство» с акцентом на инфраструктуру и продвижение региона.
Напомним, празднование дня памяти благоверного князя Михаила Тверского в Воскресенском соборе



