За первую половину января 2024 года от жителей Верхневолжья на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 737 обращений. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тверской области.
Сервис помогает гражданам уведомить профильные ведомства об актуальных вопросах, требующих внимания. Одно из обращений поступило на платформу от жителя Вышневолоцкого городского округа. Оно касалось восстановления водоснабжения в многоквартирном доме на улице Егорова в Вышнем Волочке. Специалисты ресурсоснабжающей организации оперативно выполнили работы.
Задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни жители Тверской области могут на сайте Госуслуг по ссылке. Перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах и страницах в соцсетях органов власти или одноименное приложение для смартфонов на базе Android и iOS. Также сервис дает возможность принимать участие в голосовании за социально значимые проекты, во всероссийских опросах и выражать позицию по рассматриваемым проектам нормативных актов.