Администрация Вышневолоцкого городского округа продолжает работу с сообщениями, которые поступают от жителей из социальных сетей. Работа ведется через систему «Инцидент-менеджмент», отслеживающую сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Данный формат взаимодействия с населением позволяет оперативно фиксировать проблемы и давать разъяснения.
Только за ноябрь 2020 года через «Инцидент-менеджмент» было отработано 105 обращений, большое количество озвученных жителями проблем удалось устранить.
В частности, в первых числах месяцах в официальную группу Администрации ВГО в социальной сети ВКонтакте обратились сразу двое жителей Вышнего Волочка, проживающие на улице Екатерининская. С сентября по ноябрь на участке этой улицы проводились масштабные ремонтные работы по дорожному ремонту. Жители пожаловались на то, что тяжелая техника повредила въезд к дому № 39, находящийся как раз между участками нового обустроенного тротуара. Вопрос был решен — въезд подсыпали асфальтовой крошкой и выровняли.
Не всегда поступившие жалобы удается решить в короткие сроки, но диалог с жителями ведётся и совместными усилиями будут достигаться результаты.
Это не единственный канал связи, обращения поступают в Администрацию ВГО также не почту, через интернет-приемную, при личном обращении в приемную администрации или к главе округа.
Эффективность показала и Единая диспетчерская служба – за ноябрь было принято и обработано 416 обращений граждан.