Сегодня решение многих важных вопросов постепенно уходит в онлайн-пространство. Это удобно как для граждан, так и для представителей власти, которые в режиме реального времени могут услышать людей, понять их проблемы и выстроить приоритеты работы, оперативно решая текущие вопросы.
Работа ведется с использованием системы «Инцидент-менеждмент». Она позволяет обеспечить прямую оперативную связь между властью и жителями, а также максимально ускорить решение социально значимых вопросов.
Система отслеживает сообщения по проблемным темам в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств.
С 1 по 14 июня органы власти ответили на 706 вопросов. Чаще всего жителей интересовали текущая ситуация с распространением коронавируса, ремонт дорог, общественный транспорт, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.