
В Тверской области Система-112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.
Системный администратор Инна Короткова рассказала о бесперебойной работе системы, что звонок по «112» бесплатный и не требует наличия сим-карты в мобильном устройстве, уточнив, что все звонки записываются, а записи хранятся в течение трех лет.
− Система-112 постоянно совершенствуется. Мы готовы в любой момент времени организовать помощь любому человеку, находящемуся на территории города Твери и Тверской области, — говорит Инна Короткова.
О работе операторов, о звонках и о том, что нужно сообщить, позвонив по «112» рассказали старшие смены:
− Мы стараемся не только помочь звонившему, но и оказать ему психологическую поддержку, оставаясь на связи до последней секунды. В случае обрыва связи оператор обязательно перезвонит абоненту. Важно, чтобы люди помнили, что «112» − это телефон для вызова экстренных оперативных служб и нельзя занимать данный канал связи без необходимости, ведь в это время кому-то может быть нужна экстренная помощь.
Главное управление МЧС России по Тверской области рекомендует позвонить по номеру «112», если вы попали в любую нештатную ситуацию или стали ее свидетелем. Связавшись с оператором, необходимо сохранять спокойствие, говорить четко и ясно. Сообщите специалисту, какая возникла проблема (оператор начнет задавать уточняющие вопросы, будьте готовы отвечать детально).
Система-112 начала работать 14 февраля 2017 года. Её внедрение проходило при непосредственном участии губернатора Игоря Рудени. Большой вклад внёс начальник Главного управления МЧС по Тверской области генерал-майор внутренней службы Арсен Григорян.