26 ноября на заседании регионального правительства рассмотрена Областная программа дорожного ремонта на 2025-2029 годы.
Тему комментирует Кирилл Николаев, депутат Думы Калининского муниципального округа:
— За последние годы в Тверской области произошла полная перезагрузка дорожной сети. Из региона с «убитыми» дорогами Верхневолжье превратилось в территорию с развитой дорожной сетью и инфраструктурой. Один из наглядных примеров – Калининский округ. Прежде всего стоит отметить, что в этом году был сдан последний участок Северного обхода Твери. На торжественном открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Открытие нового участка трассы М-11 «Нева» дает возможность активно развивать северные территории округа – Каблуковское, Славновское, Михайловское направления, а также Васильевский Мох и Оршу.
Нельзя не сказать и о строительстве качественных подъездов к промзонам «Боровлево», «Боровлево-2», «Раслово», логистическому комплексу ТК «Альфа», ПК «Авариус», заводу «Орион» и другим инвестиционным площадкам. Конечно, проблемы с дорогами в регионе еще есть, тем более что Тверская область большая и по площади, и по протяженности автомобильных дорог, но они постепенно решаются.
В 2025 году в программу дорожных работ Тверской области вошли 74 новых объекта общей протяженностью 1150 километров. В том числе это подъезды к социальным учреждениям и дороги, соединяющие муниципалитеты. Продолжится и ремонт мостов – их в программе 29. Также будут отремонтированы 28 территорий возле больниц и поликлиник Верхневолжья.
«Современные магистрали дают мощный импульс развитию территорий, промышленности, социальной сферы, способствуют повышению качества жизни наших граждан, развитию внутреннего туризма», – отметил Игорь Руденя.