Артур Сычев: создан новый стандарт качества

  • 3 февраля 2022, Четверг 19:03
  • 2375
Артур Сычев: Настоящий мир - это когда сотрудничают, а не стреляют
3 февраля исполняется два года введению новой модели перевозок “Транспорт Верхневолжья”. На сегодняшний день по Тверской области осуществляют пассажирские перевозки больше 500 автобусов большого, среднего и малого класса.
Тему комментирует председатель постоянного комитета по вопросам развития городской инфраструктуры Тверской городской Думы Артур Сычев:
— Серьезнейший инфраструктурный проект, касающейся абсолютно всех жителей и гостей не только нашего города, но и многих людей из разных районов Тверской области, был запущен и успешно развивается при непосредственном участии и патронаже губернатора Игоря Рудени. Обновлённую модель работы общественного транспорта в Твери и Калининском районе запустили два года назад. Был полностью обновлён подвижной состав и приобретено более 450 автобусов экологического стандарта Евро-5, оснащённых современным навигационным оборудованием, климат-контролем и возможностью бесконтактной оплаты проезда. Важно, что оплатить проезд стало возможно различными способами: на всех маршрутах принимаются для регистрации поездок и социальные карты, и школьные проездные.
За 2 года реформа общественного транспорта зарекомендовала себя как лучшая модель в стране и распространяется на другие муниципалитеты Тверской области. Она уже внедрена в Ржевской, Зубцовской, Старицкой и Кимрской агломерациях, на очереди Конаковская. Насколько я знаю, ждут в ближайшее время синие автобусы и Торжок, Вышний Волочек, Бологое.
Кроме обновлённого подвижного состава и маршрутной схемы реформа дала нам понятную тарифную политику, контроль работы перевозчиков, возможность внесения изменений в работу транспорта при найденных проблемах. Переход на новую систему позволил создать новый стандарт качества, а главное – существенно повысить уровень безопасности перевозок. С момента перехода на нынешнюю транспортную модель произошло значительное снижение количества аварий с участием общественного транспорта. По данным УГИБДД УМВД России по Тверской области снижение ДТП и количества пострадавших при авариях с участием общественного транспорта составляет порядка 70 процентов.
Для улучшения работы транспорта нам самим в городе тоже надо сделать ещё очень многое. Все мы знаем проблему удобства остановочных пунктов. Хотелось бы воплотить мероприятия по обустройству выделенных полос для общественного транспорта, внедрение интеллектуальных светофоров, автоматически создающих приоритет движения в проблемных местах, обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения на пешеходных переходах и районов остановочных пунктов. Все это требует очень серьезного финансирования. Частично мы стараемся разрабатывать и воплощать какие-то мероприятия за счёт средств нашего бюджета, но серьезное решение этих вопросов, как я считаю, требует системного подхода. Необходимо сформировать проектный офис с включением в него специалистов, определить источники достаточного финансирования работ, сформировать дорожную карту для планомерной и быстрой работы. Хотелось бы найти пути запуска и этого глобального инфраструктурного проекта, очень значимого для всех и украсившего бы нашу транспортную реформу. Конечно, без помощи региона нам самим не воплотить это за счёт городского бюджета. Поэтому, в качестве личной задачи вижу привлечение к этой идее широкого круга коллег для подготовки проекта и защиты его на региональном уровне.
-Сегодня можно сказать, что проект состоялся, он успешен, получил признание на всероссийском уровне, и мы стали регионом, у которого другие перенимают опыт для развития своих транспортных моделей, — отмечает Игорь Руденя.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале