В Тверьэнерго с начала года поступило более 105 тысяч обращений

  • 10 октября 2019, Четверг 13:18
  • 62
В Тверьэнерго с начала года поступило более 105 тысяч обращений

В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 3 квартал текущего года.

За 9 месяцев в «Тверьэнерго» поступило 105437 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из указанного количества обратившихся 5794 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала.

Жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.

Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте «Россети Центр» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями:
YaZen Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: