Первые тверские в истории

В Tele2 рассказали, для чего тверичи чаще всего заходят в приложение оператора

  • 27 сентября 2021, Понедельник 10:40
  • 953
В Tele2 рассказали, для чего тверичи чаще всего заходят в приложение оператора
Фото: Tele2

В ходе регионального пресс-ланча директор тверского филиала Tele2 Марина Федюнина ответила на вопросы журналистов и блогеров. Больше всего внимания вызвала тема обслуживания клиентов в дни ограничений.

Глава филиала Tele2 в Твери рассказала: пандемия способствовала ускоренной цифровизации сервисов. По итогам 2020 года практически все, что пользователи раньше делали в офлайне, перешло в интернет.

– Мы предвидели такое развитие событий, поэтому вели работу в двух направлениях: совершенствовали покрытие сети и личный кабинет «Мой Tele2», – подчеркнула Марина Федюнина.

О качестве связи Tele2 в Тверской области говорят за себя цифры: сегодня покрытие оператора охватывает территорию, где проживает свыше 99% населения. 4G от Tele2 доступен практически в любом уголке регионе, а недавно оператор завершил масштабный проект и развернул сеть вдоль новой трассы М-11.

Если говорить про обслуживание, то Марина Федюнина сообщила: приложение оператора сегодня практически заменяет салон связи. Только за прошлый год число тверских пользователей сервиса выросло на 40%, а количество обращений в чат «Мой Tele2» стало превышать число консультаций в салонах связи.

Редакции издания удалось узнать, что в основном жители Тверской области заходят в личный кабинет оператора для: самостоятельной настройки тарифа и услуг, продажи гигабайтов и минут, для получения консультации специалиста в чате.

Любопытно, что дистанционное обслуживание Tele2 – в чате приложения и по телефону 611, ведется по другим правилам: сотрудники умеют эмоционально подстраиваться под беседу, ведут разговоры не по скриптам и помогают клиентам в любых ситуациях.

А узнать больше о том, с какими ситуациями сталкиваются сотрудники поддержки, теперь можно на YouTube-канале Tele2. Летом на площадке начал выходить онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Все сюжеты основаны на реальных обращениях клиентов в центры дистанционного обслуживания Tele2. Первые две серии – романтическая комедия о влюбленных и триллер о затерявшейся туристке, собрали почти 8 млн просмотров.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: