Тверское отделение Сбербанка провело серию просветительских мероприятий, посвященных заботе о старшем поколении. Часть из них были приурочены ко Дню пожилого человека. В мероприятиях приняли участие 200 жителей региона.
В рамках программы регионального этапа Всероссийского Чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста сотрудники банка выступили с лекциями по развитию цифровых компетенций и правилах кибербезопасности. Обучающие встречи прошли на площадке Исторического парка «Россия – Моя история» в Твери и в Старицком Доме культуры.
В нескольких офисах Сбера в Твери и во Ржеве Тверское отделение Сбербанка провело Дни заботы о старшем поколении: сотрудники обучали клиентов свободно пользоваться банковскими продуктами и современными нефинансовыми сервисами, рассказывали о преимуществах карты Мир СберБанка и условиях пенсионных накоплений, о мерах защиты от мошенников. В завершении обучающих встреч его участники получили наборы для уютного чаепития.
В четырех городах области: Ржев, Сонково, Лихославль, Вышний Волочек — прошли образовательные мероприятия в рамках совместного проекта Тверского отделения Сбербанка и регионального отделения Социального Фонда России в сфере финансовой и социальной грамотности населения.
Валерий Виноградов, управляющий Тверским отделением ПАО Сбербанк:
«Старт новому социально значимому проекту совместно с Отделением Социального Фонда России по Тверской области мы объявили в конце июля, подписав соглашение о сотрудничестве. С этого момента мы провели уже четыре встречи, которые говорят о высоком интересе к теме финансового просвещения. Мы, безусловно, будем и дальше помогать нашим клиентам старшего поколения получать знания, чтобы они чувствовали себя уверенно в современном цифровом мире, свободно и безопасно пользовались технологическими возможностями, а их повседневные заботы стали легче и проще».
Участников лекториев научили безопасно и эффективно пользоваться банковскими услугами, дистанционными сервисами для управления финансами, другими цифровыми возможностями, рассказали о нефинансовых услугах Сбера, а также напомнили о мерах защиты от социальной инженерии. Например, что никому нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из смс, трёхзначный код с обратной стороны банковской карты, а в случае, если поступил звонок от незнакомца, представившимся сотрудником банка, то стоит прекратить разговор и позвонить в контактный центр по номеру 900 или обратиться в офис Сбера для уточнения информации. Ответы на популярные вопросы по этой теме, описание распространённых приёмов мошенников и советы, как защитить себя, представлены в разделе «Ваша безопасность» сайта банка, а также в разделе «Безопасность» в личном кабинете СберБанк Онлайн. Еще больше информации собрано в библиотеке знаний о кибербезопасности «Кибрарий».
Материалы сгруппированы для разных категорий пользователей, в том числе пенсионеров, и доступны всем на сайте Сбербанка — https://www.sberbank.ru/ru/person/kibrary.
Более того, Сбер собрал и другую полезную информацию для старшего возраста на специальном портале «Активный возраст», благодаря которому в режиме онлайн пенсионеры могут ознакомиться с советами о том, как управлять финансами, получать льготы, поддерживать здоровье и разнообразить досуг.