«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»

  • 15 сентября 2023, Пятница 10:50
  • Фото: Россети
  • 1166
«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»

Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.

Напомним, что получить информацию об отсутствии электроэнергии можно и по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

Ссылка для устройств на платформе Android

Ссылка для устройств на платформе iOS

«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями: