предварительное голосование

Свод правил делового общения на фрилансе

  • 15 апреля 2021, Четверг 16:15
  • 1604
Свод правил делового общения на фрилансе

Деловой этикет — набор ожидаемых моделей поведения, который делает общение между фрилансерами и заказчиками максимально комфортным, помогает создавать приятную рабочую атмосферу во время сотрудничества. Найти заказчиков можно на сайте Freelancehunt.ru. 

Почему фрилансерам нужно соблюдать деловой этикет ?

Это помогает создать субординацию и поддерживать уважительное отношение к заказчику, а также в целом улучшает коммуникации. Успех или неудача любого бизнеса во многом зависят от этикета, который вы и другие демонстрируете. 

Важные правила делового общения при удаленном сотрудничестве 

  1. В переписке или устном общении обращайтесь к человеку по имени.  
  2. Соблюдайте временные сроки при выполнении заданий  
  3. Отвечайте корректно и вежливоПозвольте оппоненту высказаться, а затем спокойно объясните свою точку зрения.  

Правила проведения деловых встреч: 

  • будьте пунктуальны, не опаздывайте; 
  • говорите коротко и ясно, не повторяясь; 
  • готовьте информацию заранее; 
  • одевайтесь профессионально; 
  • говорите достаточно громко; 
  • активно слушайте и участвуйте в диалоге; 
  • говорите по очереди; 
  • задавайте вопросы в подходящее время; 
  • убедитесь, что вас не побеспокоят телефонные звонки. 

Деловая переписка фрилансера 

  1. Воздержитесь от излишней эмоциональности. 
  2. Не проявляйте навязчивость и панибратство, пытаясь проявить дружелюбие.  
  3. Следите за своей грамматикой, орфографией и пунктуацией. Это отражает ваш профессионализм и индивидуальность. 
  4. Избегайте бесцельных сообщений,  не отступайте от темы. 

Как правильно проводить телефонные переговоры ?

  • отвечайте как можно скорее; 
  • отчетливо назовите свое имя и компанию; 
  • говорите приятным, но профессиональным тоном; 
  • проверяйте и отвечайте на  голосовые сообщения. 

Шесть заповедей делового этикета на фрилансе :

В сфере фриланса для безупречной репутации нужно соблюдать такие заповеди: 

  1. Не пропускайте дедлайны. Сообщите клиенту о  проблеме соблюдения сроков.
  2. Не берите на себя больше, чем можете сделать. Тщательно изучайте и обдумывайте предложение, прежде чем принять его. 
  3. Соблюдайте высокие стандарты профессионализма. Никогда не возражайте клиенту в резкой форме.  
  4. Будьте компетентны. Убедитесь, что у вас есть требуемые навыки и знания. 
  5. Не разглашайте конфиденциальную информацию заказчика другим лицам без его разрешения. 
  6. Будьте вежливыми при любом контакте.  

 Плохие деловые коммуникации могут стоить вам доверия клиентов, а также привести к потере репутации и ценных возможностей. 

0

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: