Первые тверские в истории

Самые популярные методы продвижения

  • 7 октября 2021, Четверг 12:31
  • 856
Самые популярные методы продвижения

Самые популярные методы продвижения

Даже достижение лидирующих строчек в топе поиска «Гугла» или в другой системе не всегда достаточно для того, чтобы продажи работали на всю мощь. Случается и так, что человек, заинтересованный в покупке, покидает сайт. Это может происходить по разным причинам. Например, в результате неготовности к расходам или по случайности, когда что-то отвлекло от изучения каталога. Если такое происходит, то задачи владельца сайта – вернуть потенциального клиента, мотивировать его на покупку и привлечь к постоянному посещению, причем так, чтобы он сам не заметил этого. Данная процедура называется ремаркетингом.

Форма работы

Ресурс, на котором вы можете подробно узнать, что такое ремаркетинг, – это сайт https://elit-web.ru/blog/remarketing. Мы же остановимся на главных моментах. Основной площадкой, где действует ремаркетинг, является контекстно-медийная сеть «Гугла». Обычно в источниках ее называют сокращенно КМС. Большой эффект наблюдается, когда совместно используются реклама в Google Ads и ремаркетинг.

Первая благодаря грамотной настройке и правильно выбранной стратегии продвижения привлекает новых людей. Второй способствует возвращению старых пользователей и повторным покупкам. Является важным инструментом для поддержания клиентской базы. Действует в таких моментах:

  •         человек ранее совершал покупки на сайте;
  •         пользователь интересовался конкретной позицией и даже использовал для ее поиска специальную строку;
  •         потенциальный покупатель не только посещал и листал страницы, но даже добавил товар в «Корзину», так и не оформив заказ.

Самые популярные методы продвижения

Сам механизм включается за счет специальных кодов. Они предварительно располагаются в каталоге сайта. Эти коды отслеживают активность и предпочтения человека. Полученные данные передаются в «Гугл Аналитикс». В браузере пользователя имеются cookie, служащие его идентификатором. Как только он попадает в Google и оказывается в КМС (а это происходит ежедневно), он получает баннер или объявление, призывающее вернуться на сайт и совершить покупку. Чтобы это работало, необходимы настройки.

К преимуществам ремаркетинга относятся:

  •         стимулирование повторных продаж и отсутствие оттока клиентов;
  •         высокая кликабельность;
  •         увеличение конверсии;
  •         возможность ведения прямых продаж.

Выше речь шла о статистическом ремаркетинге, но есть еще и динамический. Его преимущество в более выраженной персонализации. Настройки предполагают сразу создавать объявление для посетителя и показывать ему при повторном посещении КМС.

Важные нюансы современного продвижения

Особенность контекстной рекламы в Google Ads заключается в том, что она демонстрируется только пользователям, заинтересованным в вашем товаре или услуге. Способствует росту уровня продаж и заявок, увеличению рентабельности.

Контекстная реклама Google Ads является незаменимым спутником ремаркетинга. Чтобы понять комбинацию, вспомним, что возврат клиентов подразумевает слежку за людьми при помощи специальных кодов. Поскольку у каждого пользователя есть идентификатор, это позволяет владельцу сайта создавать списки и передавать их Google Ads. Там проводятся настройки. Их суть в том, что для каждого списка ремаркетинга задаются такие параметры, как время показа, его место и т. д.

Объявления контекстной рекламы должны размещаться ближе к топ-5 поисковой системы. Таким образом, становится проще найти целевую аудиторию. Чтобы ремаркетинг и Google Ads эффективно работали, доверьте их создание и настройку специалистам.

На правах рекламы. Фото предоставлены рекламодателем. 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: