
T2 исследовала, как менялась аудитория пользователей нейросетей для написания программного кода с начала 2022-го по август 2024 года. По итогам августа месячная активная аудитория выросла в 58 раз относительно января 2022 года. 12 сентября нейросеть Open AI представила новые улучшенные модели для чат-бота, среди обновлений – возможность писать сложный код. Рост количества пользователей, зафиксированный в исследовании T2, косвенно позволяет говорить о росте доверия к ИИ в части делегирования технически сложных задач.
Оператор фиксирует рост количества пользователей генеративных нейросетей для написания программного кода. Количество уникальных пользователей, которые минимум раз в месяц обращаются к таким ресурсам, растет два года подряд: за 2022 год MAU (показатель месячной активной аудитории) вырос в 15 раз. По итогам 2023 года в 72 раза относительно января 2022 года и в 3,7 раза относительно января 2023 года. По итогам 8 месяцев 2024 года можно говорить об устоявшемся интересе к нейросетям: по итогам августа MAU незначительно снизился относительно января этого года – на 3,7%.
С точки зрения распределения аудитории по территории России большинство пользователей находятся в Москве и области (22%), Ленинградской области (8%), Челябинской области (4%), Иркутской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской областях и Пермском крае – по 3%, 47% проживают в других регионах.
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.