МТС Банк узнал, что жители Твери и области получат на 23 февраля

  • 21 февраля 2022, Понедельник 14:13
  • 2059
В Твери жители Московского района теперь смогут пользоваться гигабитным интернетом
Фото: vedomosti.ru

Эксперты МТС Банка узнали, какие подарки готовят жительницы Твери и области своим вторым половинкам. Аналитики изучили траты в преддверии Дня защитника Отечества и выяснили, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах.

МТС Банк провел анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов и выделил 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары

Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 47%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 35%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 32%.

Самые популярные подарки на 23 февраля
Топ 10 категорий по приросту транзакций Прирост Средний чек, руб.
1 Видеоигры 47% 730
2 Лотерейные билеты 35% 1040
3 Спорттовары 32% 2070
4 Косметика 31% 1670
5 Электроника 28% 2050
6 Сувениры 27% 810
7 Игрушки 25% 900
8 Смартфоны и аксессуары 24% 5500
9 Книги 21% 330
10 Одежда 19% 2240

Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино

Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 42% по сравнению со средним значением месяца.

Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях в прошлом году количество транзакций выросло на 22%. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдался в кинотеатрах и театрах – на 21% и 17%.

Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит прошлогодний праздничный рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 21%, а также в супермаркетах на 19%.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Тверской области. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале