Места отдыха Тверской области готовы встретить интернет-пользователей

  • 13 апреля 2021, Вторник 17:15
  • 850
Места отдыха Тверской области готовы встретить интернет-пользователей

Прошлый год сместил фокус внимания горожан в сторону дачного отдыха. По данным big data Tele2, с апреля по сентябрь 2020 года поток поездок из Твери на природу в выходные дни в среднем увеличивался в 1,5 раза. Любопытно, что во время длинных майских уикендов и Дня России он возрастал втрое.

Популярными местами отдыха жителей были населенные пункты по направлениям на Рамешки, Кимры, Конаково, Старицу и Торжок. В среднем абоненты проводили за городом порядка 19 часов. Предпочтительным каналом связи стал мобильный интернет: рост спроса на трафик Tele2 рекордно вырос в 1,6 раза.

Александр Завалишин, технический директор тверского филиала Tele2:

«Мы подготовили сеть к новому сезону, учитывая статистику прошлого года. Для этого наши специалисты модернизировали оборудование на наиболее загруженных базовых станциях – это повысило качество интернета за городом. Кроме этого, было усовершенствовано покрытие в Твери и тех райцентрах, где постоянно растет активность интернет-пользователей».

В зоне охвата сети Tele2 проживает свыше 98% жителей региона. В 2021 году оператор продолжит работу по развитию сети и наращиванию площади покрытия.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Фото предоставлено рекламодателем

0

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: