«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

  • 19 мая 2020, Вторник 14:13
  • 2683
«Легко подключить, комфортно жить» — новая рекламная кампания «Ростелекома» про «Умный дом»

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах. 

«Технологии возможностей это не просто коммуникационная платформа “Ростелекома. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты “Ростелекома доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома. 

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом. 

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний. 

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: 

https://youtu.be/RifS3Vm8pxw 

https://youtu.be/VyMkvCIniyA  

 

Состав творческой группы: 

«Ростелеком»: 

  • Инна Походня вице-президент по маркетингу; 
  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда; 
  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям; 

 

MullenLowe Moscow: 

  • Андрей Чернышёв Creative Director; 
  • Наталья Крючкова Creative Group Head; 
  • Зоя Цикунова Senior Copywriter; 
  • Екатерина Остроглазова Group Account Director; 
  • Михаил Налиухин Account director; 
  • Максим Копышев Head of TV & Digital Production Department; 

 

Hype Production: 

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик; 
  • Михаил Новицкий — продюсер; 

 

MediaCube Production: 

  • Антон Антонов — продюсер; 
  • Максим Максимов — продюсер. 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале