Реклама. ООО «Раш Эдженси». Erid:4CQwVszH9pUnJpjdVgE
В мире развитого интернета борьба за продажи переносится в виртуальное пространство. Бесчисленные сайты, порталы и сервисы ведут борьбу за покупателей. Иногда борьба заключается в простом ознакомлении с целевой аудиторией. Чтобы потребители покупали в конкретном интернет-магазине или ресурсе, нужно, чтобы о нем хотя бы знали. На сайте https://www.rush-analytics.ru/land/proverka-pozicij-sajta-v-yandeks можно проверить настройку параметров сайта или персонализацию, которая влияет на позиции сайта в Google и других поисковых системах.
Как добиться внимания покупателей, увеличить продажи и в идеале вывести сайт на первые позиции в поисковых сервисах – досконально знают в компании Rush Analytics. Команда первоклассных специалистов собрала в одном месте необходимые инструменты для продвижения сервисов в интернете:
- SERP монитор;
- SERM;
- Проверка позиций сайта;
- Проверка индексации;
- Кластеризация;
- Сбор Wordstat;
- Сбор поисковых подсказок;
- Частотности ключевых слов Google Adwords;
- Текстовый анализатор.
И многие другие функции, помогающие активно применять и использовать информацию для увеличения продаж. Персонализация работает на решение одной задачи – наиболее полно определить, что пользователю требуется и предложить оптимальное решение.
По одному и тому же запросу у Васи выходит нужная ссылка на третьей позиции в поисковике, а у Пети – на первом. Так происходит из-за сведений поисковых систем о каждом конкретном человеке. Помимо адреса, номера телефона и электронной почты, Google или Яндекс знают о пользователе гораздо больше. Это география, история запросов, история покупок. Учитываются время проведения на портале, глубина просмотров, переходы на другие страницы по внешним ссылкам, отказы.
Для мобильных устройств выдаются другие значения, чем для стационарных. Это как раз связано с местоположением – алгоритмы поисковых систем учитывают этот фактор как определяющий.
Проверка позиций сайта в Яндексе ориентирована на определение места сервиса в десктопах и смартфонах или ноутбуках на территории России или мира. Не стоит забывать о конкурентах – они тоже умные люди, и делают то же самое. Rush Analytics предлагает простую аналитику конкурентов – поиск, анализ позиций оппонентов, их отслеживание и динамика.
Подключение услуги по проверке позиций в интернете дает возможности оперировать различными данными, трафиком, добавлять и изменять ключевые слова. Оценка статистики интернет-сервиса получается комплексной, и оптимизация проходит эффективнее.
Эксперты утверждают, что по состоянию на 2023 год ранжирование по ключевым словам теряет приоритетность. Динамика органического траффика в деле позиционирования сайта важнее SEO-продвижения. Rush Analytics поможет настроить сайт для эффективного комплексного продвижения портала клиента на просторах интернета.
Хотя, по исследованиям Яндекса, персонализация сокращает время поиска до 14% времени, существует два простых способа посмотреть «чистый поиск». В браузерах в настройках нужно включить режим Incognito или Private, чтобы увидеть результат, на который влияет только одна опция – местоположение. Второй вариант – использование поисковика DuckDuckGo. По утверждениям создателей, поиск не собирает никакой информации о пользователях и позиционирует себя как максимально конфиденциальный и приватный ресурс.