
Сегодняшние потребители избалованы обилием выбора и придирчиво отбирают понравившийся продукт из однотипных товаров. В таких условиях компании, осознавшие этот факт, помимо прочего стараются возвести сервис на высочайший уровень.
Московская компания «Zorro» поставляет на рынок напольные покрытия европейских производителей. В каталоге на сайте zfloor.ru присутствуют покрытия 115 мировых брендов для пола превосходного качества и вида, и отличными действующими рабочими свойствами:
- Виниловая плитка;
- Ковролин;
- Ламинат;
- Дизайн-плитка ПВХ;
- Линолеум;
- Аксессуары и попутные товары.
Продукция подтверждена сертификатами компаний-производителей европейских стран.
Французская фирма Sommer needlepunch выпускает ковролин expoline с великолепными эксплуатационными свойствами. Выполненный из полипропилена, с коротким ворсом материал устойчив к повреждениям, не изнашивается, легко чистится. Ковролин охотно укладывают на полы в помещениях с высокой проходимостью, что отражено в его специфике – выставочный. В интернет-магазине данная марка представлена в 51 варианте и 17 основных оттенков. Покрытие выпускают однотонным, с не отвлекающей и не раздражающей фактурой. За ковролином ухаживать просто – нужно регулярно чистить его пылесосом, иногда делать влажную уборку.
Самый качественный ковролин изготавливается из шерсти с синтетикой, в соотношении 80/20. Цена его выше, чем чисто синтетическое покрытие. Производители совершенствуют технологии, и набирает популярность ковролин из разновидности полиэстера – под названием РТТ (политриметилен терефталат).
Следуя японской традиции омотэнаси (может быть, неосознанно), компания «Zorro» делает ставку на идеальный уровень сервиса. Кроме обычной покупки, клиенту предлагаются услуги по доставке, укладке покрытия мастерами, изготовлению на заказ, плюс профессиональное консультирование.
Полноценное сопровождение сделки без малейшего изъяна к полному удовольствию клиента – девиз «Zorro». Это полностью соответствует омотэнаси – когда стираются различия между клиентом и гостем – и каждый покупатель чувствует к себе особенное, почти родственное отношение. Клиент чувствует себя не винтиком, а значимой фигурой.
Разумеется, этот клиент будет верным последователем компании и её персонифицированной рекламой. И вернется в магазин, приведя с собой друзей и знакомых – намного приятнее покупать товар у дружественной компании, чувствуя себя в комфорте и уюте.