«Включите технологии в команду» — новая рекламная кампания «Ростелекома» в поддержку малого и среднего бизнеса

  • 21 августа 2020, Пятница 15:40
  • 3007
«Включите технологии в команду» — новая рекламная кампания «Ростелекома» в поддержку малого и среднего бизнеса

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». 

Коммуникационная платформа раскрывает тезис, как использование технологий «Ростелекома» дает предпринимателям больше возможностей для эффективной работы и развития бизнеса, в том числе в удаленном режиме, обеспечивая контроль, безопасность, управление, оперативные коммуникации, быстрое и таргетированное продвижение товаров и услуг. 

Цель рекламной кампании — донести до владельцев малого бизнеса преимущества включения технологий «Ростелекома» в свою команду. В ролике показано практическое применение трех сервисов «Ростелекома» («Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение» и «Ростелеком Экраны»), их влияние на эффективность бизнес-процессов на примере одного из самых типичных видов малого бизнеса. 

«Нашей задачей было продемонстрировать не отдельные B2B-продукты, а удовлетворение типичных и реальных потребностей предпринимателей. Интеграция наших технологий в команду освобождает время для предпринимателей, гарантирует высокую эффективность ведения бизнеса и индивидуализацию товаров и услуг. Мы также подчеркнули, что возможности B2B-решений от “Ростелекома” доступны на всей территории нашей страны и для любого вида бизнеса», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня. 

Рекламная кампания будет проходить в диджитал-каналах. Ролик доступен здесь

 

Команда «Ростелекома»: 

Инна Походня — вице-президент по маркетингу; 

Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда; 

Сергей Таболин – директор департамента продуктового маркетинга B2B; 

Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций; 

Севиль Аннагельдыева — менеджер по маркетинговым коммуникациям. 

 

Состав творческой группы: 

POSSIBLE 

Олег Пальчинский — Creative Director; 

Анастасия Васильева — Account Director; 

Ольга Ростоцкая — Head of Videoproduction. 

 

STEREOTACTIC 

Саша Медведко — продюсер; 

Алексей Крупник — режиссер; 

Денис Фирстов — оператор. 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале