В Твери продолжат ремонтировать Бурашевский путепровод.
С 1 мая приступят к наиболее сложным и ответственным этапам — ремонт балок моста, проходящих над основным ходом Октябрьской железной дороги.
Напомним, что в июле 2019 года был заключен контракт с компанией ООО СК «ВИТ». За это время уже был проведен значительный объем работ. Были сняты все балки, находящиеся вне зоны железной дороги, проведён их ремонт. Сейчас завершается их установка.
Ремонт балок, проходящих непосредственно над железнодорожными путями, по закону необходимо согласовывать с ОАО «РЖД» – движение по Октябрьской железной дороге очень активное, поэтому время проведения ряда работ должно быть скоординировано с расписанием поездов. Железная дорога выделяет подрядчику так называемые «окна» – периоды, когда проведение ремонта участка путепровода над путями является возможным и безопасным. В настоящее время согласование «окон» с ОАО «РЖД» завершено, подписаны все необходимые документы, и с 1 мая подрядчик приступает к очередному этапу работ.
После восстановления балочных конструкций будет произведено асфальтирование проезжей части путепровода, и во второй половине июля движение по нему планируется восстановить в полном объёме. Дальнейшие работы будут производиться без ограничения проезда транспорта.
Параллельно с капительным ремонтом путепровода разрабатывается проект работ на прилегающих территориях – ремонта и благоустройства подходов, проезжей части под мостовым сооружением, восстановления нарушенного озеленения.