Ретропоезд прокатит по заповедной зоне железных дорог России

  • 25 декабря 2020, Пятница 14:00
  • 3991
Ретропоезд прокатит по заповедной зоне железных дорог России
Фото: infoce-klin.ru

В новогодние каникулы можно прокатиться на поезде на паровой тяге по маршруту Бологое – Осташков. Пассажиры смогут совершить уникальное путешествие 2, 3, 5, 8 и 9 января. В составе ретропоезда «Селигер», сообщает Московско-Тверская ППК, будут курсировать вагоны исторического зелёного цвета и паровозом серии «Л» 1955 года выпуска.

Маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино. Здесь для пассажиров пройдёт бесплатная экскурсия по отлично сохранившемуся комплексу станционных построек начала XX века. Во время набора воды паровозом пассажиры смогут увидеть исторический кассовый зал, багажное отделение, комнату дежурного по станции и керосиновый погреб. Также вдоль Бологое-Полоцкой железнодорожной линии расположены здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни.

В пути пассажиров будут сопровождать проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов. Во время путешествия можно послушать бесплатный аудиогид и увидеть в вагонах выставку исторических фотографий о строительстве железной дороги.

Пригородный поезд на паровой тяге отправится из Бологого в 9:25 и прибудет в Осташков в 13:07. В ожидании обратного рейса пассажиры смогут прогуляться по берегу озера Селигер и сделать уникальные фотографии с паровозом. Отправление из Осташкова назначено на 15:07, а прибытие в Бологое – на 18:21. Желающие познакомиться с Осташковом более подробно смогут остаться здесь на ночь и вернуться в Бологое на обычном пригородном поезде под тепловозом на следующий день.

Стоимость билета в одну сторону – 295 рублей, туда-обратно – 590 рублей. Приобрести билет заранее можно в приложении «РЖД Пассажирам», доступном для систем iOS и Android. Более подробно узнать про ретропоезд «Селигер» можно на сайте retro-trains.ru.

Справочно: Бологое-Полоцкая железнодорожная линия действует с 1907 года, связывая Бологое, Осташков и Торопец с Великими Луками и Полоцком. Изначально линия задумывалась как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Вдоль линии построили множество капитальных объектов железнодорожной и жилой инфраструктуры. Все постройки выполнены в едином архитектурном стиле и являются памятником служебного зодчества. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, однако значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней. Распоряжением ОАО «РЖД» данная линия объявлена заповедной зоной железных дорог России.

0

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:

Похожие записи

Ничего не найдено

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: