С 24 апреля жители Твери и области смогут выбрать название для пешеходного моста через Тьмаку.
Проголосовать можно на сайте администрации города Твери.
С учетом рекомендаций историков и краеведов, к рассмотрению предлагаются следующие варианты:
Монастырский мост (на месте, где сейчас стоит часовня Михаила Тверского на острове в устье реки Тьмаки, что за обелиском Победы, в XVI веке располагался Федоровский монастырь);
- Никольский мост (в честь церкви Николая Чудотворца, которая стояла на правом берегу в устье реки Тьмаки на территории Тверского кремля);
- Мост гимназистов (вблизи моста по ул. Советская, дом 1 располагается МОУ Тверская гимназия № 6, основанная в 1905 году. Школу окончили многие известные и заслуженные деятели Советского Союза и Российской Федерации: Полевой Б.Н., Зельдин В.М., Дементьев А.Д., Гончаров Г.А., Шаталин С.С, Ильин М.А., а также Герой Советского Союза, участник Великой отечественной войны Ефимов В.В.);
- Федоровский мост (на острове в устье реки Тьмаки находился Тверской мужской монастырь во имя святого великомученика Феодора Стратилата. В настоящее время на месте монастыря строит церковь Михаила Тверского);
- Арочный мост (в конструкции моста применены арки);
- Княжин мост (мост будет являться связующим звеном между набережной Михаила Ярославича и церковью Михаила Тверского);
- Памятный мост (мост ведёт на остров Памяти, который связан с темой Победы в Великой Отечественной войне. Также мост расположен в историческом центре города, который наполнен многочисленными памятными историческими событиями).
Можно выбрать один из предложенных вариантов или предположить свой.
Напомним, что строительство моста в районе Обелиска Победы началось этой весной. На данный момент установлено специальное ограждение, проложен технологический мостик для передвижения рабочих, а также установлена система видеонаблюдения на строительной площадке. В ближайшее время рабочие начнут бурить скважины под опоры моста. Общая ширина моста составит 5,5 метров, полная длина – 88,36 м. Это будет однопролётный арочный мост, не препятствующий движению судов.