Каждый пятый житель ЦФО выпускает к своему счету карты для близких

  • 10 апреля 2024, Среда 14:29
  • 1512
Спрос на услуги единой сети банкоматов ВТБ, РНКБ и «Открытия» вырос на 20%
Фото: Анастасия Чистякова/РИА Верхневолжье

По данным совместного опроса банков ВТБ и «Открытие», 19% жителей ЦФО пользуются разными картами, привязанными к одному счету. Опция позволяет планировать и контролировать семейный бюджет, а также экономит время на переводы близким.

При этом 9% жителей ЦФО планируют попробовать семейные карты в ближайшее время. Это самый высокий процент потенциальных пользователей единого счёта в РФ. И это легко объяснимо, ведь согласно данным исследования в областях ЦФО больше всего тех, кто тщательно следит за финансами и считает, что финансы нуждаются в четком контроле, — таких респондентов 44%.

Почти четверть участников опроса считают, что возможность привязать несколько карт к одному счету – удобная и полезная опция, а 34% думают, что у каждого должен быть свой отдельный счет. 23% респондентов не готовы давать оценку, пока сами не попробуют такую возможность. Еще 20% считают, что общий счет может внести путаницу в семейный бюджет.

Среди тех, кто готов выпустить карты для близких к общему счету, 53% привязали бы к нему карты для партнера. Каждый пятый взял бы на себя траты пожилых родителей. Выпустить допкарты для несовершеннолетних детей разных возрастов готовы 48% опрошенных, а 11% – были бы не против помогать таким образом своим взрослым детям.

17% респондентов, знакомых с сервисом дополнительных карт, не стала бы ограничивать близких в расходах. Большинство опрошенных (23%) считает правильным установить опрошенных хотели бы установить лимит в 5 тыс. рублей.

Большинство жителей ЦФО (62%) считают, что детей нужно приучать к деньгам еще в дошкольном (19%) или младшем школьном возрасте (43%). 63% респондентов считают, что карманные расходы детям 10-17 лет не должны превышать 3 тыс. рублей в месяц, 18% готовы увеличить статью расходов в пределах 3-5 тыс. рублей ежемесячно. Свыше 5 тыс. рублей на личные траты, готовы давать только 7% опрошенных.

«В рамках новой розничной стратегии ВТБ фокусируется на развитии концепции «Семейного банка» – предоставлении комплексного обслуживания клиентам и их близким для комфортных ежедневных финансовых операций. Благодаря дополнительным картам и платежным стикерам для доверенного круга лиц владельцы счета могут эффективнее управлять финансами семьи, оказывать поддержку родителям, повышать финансовую грамотность детей. Сегодня около 70% дополнительных карт клиенты ВТБ заказывают для детей, 30% приходится на карты для супругов и родителей. По нашей оценке, до конца 2024 году число пользователей «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек», –прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись новостью с друзьями
Поделись новостью с друзьями:
Еще больше актуальных новостей о культурной жизни Твери читайте в нашем Телеграм-канале