
Администрация Бологовского округа Тверской области сообщает, что в июле 2023 года с помощью системы «Инцидент-менеджмент» было рассмотрено 100 обращений.
Уточняется, что среднее время ответа на обращения граждан – 2 часа 53 минуты.
Система «Инцидент-менеджмент» создана, чтобы сократить путь обращения гражданина к представителям власти. Обращения принимаются в онлайн-режиме, канал связи – доступные и популярные соцсети.
Больше всего обращений по ремонту автодорог, борьбе с борщевиком, уборкой мусора.
В части ремонта дорог администрация сообщает, что в этом году был проведён ямочный ремонт асфальта на улице Кирова (у д. №9), Горской, 1-й Замостинской, 2-й Замостинской, на улице Мира (от перекрёстка к улице Строителей), улице Боровая, переулке Красногорском, площади Советской.
До 20 августа должны быть завершены работы на автодороге Бологое – турбаза «Озёрная» (грунтовка), улице Совхозной в Бологое, Северной, Строителей, Калинина, Гражданской, 1-го Мая, участки улиц Дзержинского и Веерной.
«Конечно, далеко не все проблемные вопросы могут быть решены мгновенно, но возможности и пути их решения рассматриваются и планируются на ближайшую перспективу», — обратились к жителям муниципалитета в администрации округа.