24 Мая 2019
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Тверь новости 27.10.2017

За ответом идем к юристу: что делать, если заказ не доставили вовремя

– Заказал через приложение в кафе пиццу, роллы и напитки с доставкой на дом, через 5 минут со мной связались и приняли заказ, сказали: курьер приедет в течение часа. Такой же срок доставки указан на сайте. Заказ был произведен в 18:00 вечера, прождав до 19:30 я позвонил в клиентскую службу по поводу доставки. Мне ответили, что произошел сбой, и сейчас, в течение 10 – 15 минут, ко мне приедет курьер и со скидкой привезет заказ. В общем, прождав еще два часа, я позвонил снова, но попал на автоответчик.

– В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг общественного питания исполнитель обязан оказать услуги в сроки, согласованные с потребителем. Вы можете требовать неустойку в соответствии с пунктом 5 ст. 28 закона. Доставка пиццы исчисляется в часах, следовательно, имеете право на получение неустойки в размере трех процентов от общей цены заказа за каждый час просрочки. Логично считать с 18.00 (время зафиксировано телефоном и приложением) до 22.00, когда вы позвонили в последний раз и услышали автоответчик. Получается 12% от стоимости заказа. Также вы вправе требовать и компенсации морального вреда.
122
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости из районов
Предложить новость