26 Мая 2019
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Общество 21.04.2019

В Тверской области внедряется система работы с населением по принципу обратной связи в социальных сетях

С конца 2018 года в Тверской области работает система «Инцидент-менеджмент».

Система, где обратный канал связи - социальные сети, позволяет фиксировать обращения жителей городов и районов, налаживая более эффективную обратную связь в диалоге между населением и властью.

Гораздо проще воспользоваться системой, нежели ехать в администрацию, писать жалобу, а затем дожидаться ответа руководства, которое не всегда оперативно может узнать о проблеме.

Необходимо создать пост в соцсети и проиллюстрировать – на это уйдёт всего несколько минут. Новая система заметит сообщение и переадресует администрации муниципалитета.

1.jpg
Наталья РОЩИНА, глава Вышнего Волочка:

– На самом деле обратная связь с населением налажена уже давно. Люди регулярно приходят ко мне на личный прием, звонят, во всех поселениях отвечают на вопросы главы и депутаты, организуются деловые встречи, на сайте эффективно работает интернет-приемная. Безусловно, новая форма общения поможет нам расширить взаимодействие и более оперативно реагировать не только на обращения, но даже просто замечания жителей.



287
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сегодня в СМИ

Возврат к списку


Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости из районов
Предложить новость