16 Октября 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Тверь новости 26.04.2018

METRO значительно снижает цены: новая ценовая политика заработала во всех ТЦ с 19 апреля

C 19 апреля во всех торговых центрах METRO в России начала работу новая ценовая политика: клиенты получают три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки. METRO возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.

Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит в среднем до 30% в зависимости от объема. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках METRO будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Дизайн нового полочного ценника, объясняющего механику, выполнен Студией Артемия Лебедева. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ METRO на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента METRO можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии METRO. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании еще более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний и малый бизнес чувствует, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене. В этой ситуации задача METRO – поддержать клиентов. Мы приняли решение значительно снизить цены на постоянной основе. Тем самым мы вознаграждаем наших профессиональных клиентов за объем покупок и вносим вклад в эффективность их бизнеса», – комментирует Джери Калмис, генеральный директор METRO в России.

«Профессиональные клиенты хотят закупать продукты по справедливым ценам каждый день. Они ценят стабильность, поскольку не могут менять свое меню, исходя из того, сколько они заплатили за продукт в определенный день. Посещение множества мест для того, чтобы купить определенный товар по промо-акции, отнимает массу времени, которое должно тратиться на обслуживание клиентов. Новая ценовая политика METRO дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день», – отмечает Эва Янковиак, коммерческий директор METRO в России.

Новые ценники и возможность покупать дешевле уже доступны во всех торговых центрах METRO по России.

на правах рекламы

Автор: Анна ЩЕПИКОВА
249

Возврат к списку

На этой неделе в четвертый раз пройдет книжный фестиваль "Тверской переплет" ВИДЕО
В четвертый раз областная "Горьковка", библиотека им.Горького, готовится принять книжный фестиваль "Тверской переплет", который в этом году будет масштабнее, обширнее, разнообразнее - о своем участии в фестивале заявили более 50 издательств.
16.10.201800:01
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новости из районов
Предложить новость