17 Августа 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия
Рубрики
К началу
Новости дня
Точка зрения 24.05.2017

Каким хотят видеть туристский логотип жители Тверской области

Объявлен конкурс на разработку туристического логотипа Верхневолжья. Он должен быть емким, ярким, отражать не только потенциал, но и душу нашей земли.

Туризм – серьезный инструмент экономического роста и развития региона. Это новые рабочие места, привлечение инвестиций. И создание логотипа – лишь один из шагов по продвижению туристических брендов и маршрутов нашего края. Мы спросили у жителей Верхневолжья, какую из достопримечательностей нашей малой родины они хотели бы видеть на логотипе.

Ольга СмирноваОльга Смирнова, преподаватель:

– На мой взгляд, там должен быть отражен образ Афанасия Никитина. Все, наверное, знают, что «Хожение за три моря» написал именно тверской купец. А памятник ему – одна из самых известных достопримечательностей города. К тому же именно Афанасий Никитин стал первым русским путешественником. Так что все любители новых маршрутов – его родня по духу, и этот символ придется по сердцу современным путешественникам.



Александра Аветисян Александра Аветисян, блогер:

– В Тверской области столько прекрасных мест с богатой историей, что сложно сделать выбор. Может быть, отреставрированный Императорский дворец? Это не просто одно из старейших и красивейших зданий Твери, но и пример того, как бережно у нас восстанавливают памятники культуры. Или Речной вокзал как начало пути по великой русской реке? На мой взгляд, изображение на логотипе должно отражать не только богатое прошлое нашего края, но и символизировать движение, возрождение.

Андрей ЛяшкоАндрей Ляшко, работник химической промышленности:

– Памятник Михаилу Тверскому. Это одна из новейших достопримечательностей, но без нее уже сложно представить столицу Верхневолжья. А главное – Михаил Тверской пожертвовал собой, чтобы спасти сограждан. Он воплощает дух народа, населяющего наш край: бесстрашного, свободного, способного к самопожертвованию, готового защищать свою землю и своих близких не щадя живота. О нашем, тверском характере и должен рассказывать символ региона.

Марина Пугаева Марина Пугаева, художник:

– Хорошо, если на логотипе будет присутствовать… клюква. Это яркий, запоминающийся акцент. Наши леса богаты дарами природы, многие едут сюда за грибами, ягодами, рыбой. У нас немало санаториев и домов отдыха, где люди поправляют здоровье, а клюква – целебная ягода. И еще: алые капли на мху напомнят о боях, что шли в Калининской области в 1941–1942 годах. Тем более что маршруты Памяти и Славы становятся все более популярным направлением туризма.





Валерия Данилова Валерия Данилова, руководитель туристско-информационного центра «Торжок»:

– «Визитной карточкой» области мог бы стать Борисоглебский монастырь, старейший в Верхневолжье и один из старейших в России. Но помимо архитектурных достопримечательностей, богатой литературной истории наш край славен своими рекреационными зонами. Здесь берет начало Волга, здесь расположена жемчужина России – Селигер. Поэтому в логотипе непременно должен присутствовать символ, связанный с водой.
Автор: Маргарита ВАСИЛЬЕВА
517

Возврат к списку

В Тверском Императорском дворце проходит выставка "От Екатерины Великой к Екатерине Павловне" ВИДЕО
Особенность этой выставки в том, что на нее привезены экспонаты из коллекции музея Царского Села и частных коллекций. Впервые посетители выставки смогут увидеть личные вещи членов императорской семьи, в том числе уникальную редкость - платье, которое носила молодая Екатерина Великая.
17.08.201800:01
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Новости из районов
Предложить новость