24 Мая 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 27.10.2014

Двигая торговлю, не заденьте покупателя

Фотограф: Александр СОЛОДКОВ

На прошлой неделе в мире отметили Международный день рекламы

На прошлой неделе в мире отметили Международный день рекламы. Она преследует людей везде: в домах, автобусах и даже лифтах. Портится внешний облик городов, так как на улицах появляется большое количество несуразных рекламных конструкций. С другой стороны, без продвижения товаров и услуг вряд ли может эффективно развиваться бизнес, от которого зависит и социальная стабильность. Мы спросили тверитян: какая реклама нам нужна?

Вадим Сивицкий, начальник департамента благоустройства и потребительского рынка администрации города Твери:

– Цивилизованная. И в этой сфере уже появились четкие и понятные правила игры, объясняющие, где и какая реклама необходима городу и что ждет тех, кто продолжит самовольно «украшать» щитами улицы и фасады домов, ставить рекламные конструкции среди тротуаров. К сожалению, до недавнего времени ГОСТу у нас соответствовало лишь 10% рекламных объектов. Чтобы навести порядок на этом рынке, была утверждена единая схема их размещения. Более того, Тверская городская дума приняла постановление, в соответствии с которым вся центральная часть Твери должна быть полностью освобождена от рекламы. Буквально сегодня ночью в Центральном районе было снесено 34 конструкции, которые портили городской вид, не соответствовали нормам и правилам и представляли опасность для тверитян. Я надеюсь, что в дальнейшем бизнес будет использовать рекламные конструкции, построенные на основе новейших технологий, которые придут на смену устаревшим.

 Геннадий Стружинский, предприниматель:

– Я живу в Весьегонске, являюсь владельцем магазина, а недавно открыл еще и аптеку. В газетной или телевизионной рекламе не нуждаюсь: свои конкурентные преимущества предпочитаю доказывать не словами и картинками, а делом. В нашем маленьком городе основной вид рекламы – сарафанное радио: если товар будет недоброкачественный, люди больше ко мне не придут. Что касается наружной рекламы, то она, на мой взгляд, делает улицы более красочными и яркими. Нужно только не использовать ее примитивные форматы вроде сделанных на скорую руку растяжек и надписей на заборах.

 Вера Жукова, работник культуры:

– На мой взгляд, реклама, конечно, нужна. Она двигает товар, создает конкуренцию среди предпринимателей. Это некий диалог между продавцом и покупателем, и если он состоялся, значит, информация была подана правильно. Но так бывает не всегда. Ошибка многих рекламодателей заключается в их стремлении подать потребителю себя, покрасоваться перед ним, а не рассказать о конкретной продукции и ее качестве. Такие ролики раздражают. И еще один важный момент. Всякая реклама имеет свою аудиторию и должна быть рассчитана именно на нее. К примеру, по телевизору ее смотрят в основном домохозяйки. А вот предвыборную информацию о кандидатах лучше размещать в газетах, так как их портреты на больших рекламных щитах смотрятся несерьезно.

 Дмитрий Серов, член молодежной палаты при Законодательном собрании Тверской области:

– Часто эффективную рекламу можно найти в Интернете: там пользователь просто вводит запрос на предмет того, что он желает приобрести, и тут же получает адреса магазинов, где этот товар есть, со всеми модификациями, характеристиками, а главное – отзывами о нем.

 Галина Биткова, учитель:

– Долгое время реклама считалась и действительно была двигателем торговли. В настоящее же время ролики и щиты многих людей не столько привлекают, сколько раздражают. В них, во-первых, много грамматических ошибок. А во-вторых, достаточно глупости и пошлости. Я понимаю желание предпринимателей прорекламировать свои товары или услуги, создать компании положительный имидж, но делать это нужно на более высоком уровне. Ролики, рекламирующие товары, не должны быть агрессивными, а нести в себе какую-то социальную составляющую, тогда они будут интересны людям.

Станислав Шутов

Автор: Станислав ШУТОВ
47

Возврат к списку

Тверских детей с нетерпением ждут в лагерях
Считанные дни остаются до начала самых длинных каникул в году. В нашем регионе в загородных, дневных, палаточных лагерях (всего их 600 с лишним) отдохнут более 70 тыс. ребят. Губернатор Игорь Руденя поставил четкую задачу: летний сезон должен пройти на высоком, качественном уровне. Мелочей здесь нет и быть не может. Журналисты «ТЖ» выяснили, как идет подготовка к встрече детей.
24.05.201812:35
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость