27 Мая 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Общество 23.10.2013

Реклама. Доверяя, проверяй

Фотограф: Ольга Моисеева

Сегодня, в профессиональный праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России, мы поинтересовались у тверитян: доверяют ли они рекламе и какой она должна быть?

Ежедневно на нас сваливается огромный поток информации, настоятельно призывающей что-либо купить или продать. Реклама уже давно завоевала свою нишу под солнцем, став отдельным направлением даже в искусстве. Но вот отношение к ней у многих до сих пор неоднозначное. Сегодня, в профессиональный праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России, мы поинтересовались у тверитян: доверяют ли они рекламе и какой она должна быть? 

Наталья Гаврилова, инженер:

– Конечно, безоговорочно верить тому, о чем говорится в рекламе, нельзя. Ведь главная ее цель – привлечь потенциального потребителя, внушить ему мысль о необходимости покупки того или иного товара. Поэтому реклама зачастую преподносит лишь положительные стороны продукта, умалчивая об отрицательных. С другой стороны, реклама действительно помогает разобраться в ассортименте, узнать о какой-нибудь полезной продукции. Однако я считаю, что сегодня рекламы слишком много, особенно на телевидении. Когда смотришь интересный фильм или занимательную передачу и вещание часто прерывается роликами о прелестях различных товаров, это раздражает. 

Александр Редькин, ведущий специалист межрегиональной организации контроля качества питьевой воды: 

– Если честно, я мало обращаю внимания на рекламу. Хотя порой она реально помогает сделать выбор в пользу какого-либо товара. При этом не нужно забывать золотое правило: «Доверяй, но проверяй». Поэтому, даже если товар сильно «раскручен», лучше попытаться получить дополнительную информацию, узнать мнение людей, которые его уже покупали. Сделать это можно, к примеру, с помощью интернет-ресурсов. Кстати, меня ужасно раздражают всплывающие рекламные баннеры, мешающие увидеть информацию, ради которой ты зашел на сайт. Реклама вообще не должна быть навязчивой. Рекламщикам я бы посоветовал побольше креативности.

Мария Ромашенкова, студентка магистратуры ТвГУ:

– В целом, думаю, рекламе можно доверять. Мне, например, она недавно действительно помогла. Из рекламного ролика узнала об одной платной поликлинике, где впоследствии прошла качественное лечение. Однако я считаю, что к рекламным посылам нужно относиться вдумчиво. При стремительно развивающихся рыночных отношениях, в условиях жесткой конкуренции каждому производителю важно «достучаться» до своего покупателя первым и представить свой товар как самый лучший. В результате, чтобы добиться цели, рекламисты могут наделять продукт качествами, которых он лишен. Реклама должна быть ответственной, честной, ни в коем случае не агрессивной. К сожалению, порой это не так. Реклама бывает чересчур навязчивой, излишне яркой. Это раздражает. Кроме того, я против роликов, баннеров, где для привлечения внимания к товару используют совсем маленьких детей. 

Владимир Несмелов, пенсионер:

– Я доверяю рекламе только в том случае, если в ней есть явная логика и весомые аргументы в пользу того или иного товара. Нужно, чтобы в рекламных роликах и объявлениях было побольше трезвости и правды и поменьше «сладких» улыбок и различной мишуры, за которыми не видно продукта. Кроме того, я против рекламы лекарств и разных медикаментов. Без визита к врачу, поддавшись заманчивым обещаниям, можно заработать много побочных эффектов от таких «отличных» мазей, таблеток и бальзамов. Вообще, больше верю рекламе в газетах и журналах. Мне кажется, что там о товаре можно получить более объективную информацию, а по телевизору все приукрашивает картинка.

Екатерина Дегтева, мерчан­дайзер:

– К рекламе я отношусь положительно. К примеру, мне она помогла разобраться, какой сотовый телефон лучше купить. С другой стороны, есть реклама, которая, как я считаю, совершенно ни к чему. Думаю, не нужно рекламировать вещи личной женской гигиены. Особенно в таких масштабах, как это делается сейчас. Также я резко против рекламы сигарет и спиртных напитков. По телевидению ее запретили, но в журналах еще можно нередко встретить.  

Автор: Александр Жмулин
88

Возврат к списку

Губернатор Игорь Руденя подписал важные для региона соглашения
Сегодня в Северной столице завершает свою работу Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). В 2018-м он объединил 15 тыс. человек из более чем 100 стран мира, включая чиновников высшего уровня и руководителей огромных корпораций.
25.05.201822:00
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость