20 Июня 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

Рубрики
К началу
Новости дня
Общество 05.02.2013

Доверяй, но с умом

Фотограф: Ольга Моисеева

Доверяют ли люди рекламе? Этот вопрос мы задавали тверитянам на улице.

В Древней Греции глашатаи зазывали горожанок: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, покупайте косметику только у…» Сегодня методы продвижения товара уже не так безыскусны, но основа та же: «Купи, это лучшее». Доверяют ли люди рекламе? Этот вопрос мы задавали тверитянам на улице.

Андрей, сварщик:

– Покупаешь продукты – смотри не на яркие картинки, а на дату изготовления и состав. И вообще, руководствоваться одной рекламой глупо. Она нужна как дополнительный источник информации, но на первом месте должен быть опыт. Если его нет, ищи толковых специалистов, иди за советом к друзьям. Раньше я работал на стройке и, когда нужно было купить инструменты, сперва обращался не к продавцу в магазине, а к ребятам в бригаде. Такая «реклама» – самая полезная.

                 
Мария Алексеевна, пенсионерка:

– Реклама – это больше для молодых и активных. Моя дочь к ней прислушивается и меня кое­-чему учит. Как­-то сказала: «Мама, попробуй этот стиральный порошок». Я попробовала и теперь его часто покупаю. А вот с техникой дочь промахнулась: купила навороченный холодильник, а он тут же сломался! Но уверяли, что агрегату сносу не будет. Так что реклама – это все-­таки лотерея. 

 

 


 
 
                 
Александр, администратор автобазы: 

– Рекламные ролики по телевидению не смотрю, надоело. Но к рекламе в Интернете, особенно на технику, порой прислушиваюсь. Правда, стараюсь перестраховаться: внимательно изучаю отзывы на серьезных сайтах, собираю как можно больше информации о производителе. И если сомнения остаются, лучше подожду с покупкой. Огромными скидками в конце года меня не заманишь: часто просто хотят «скинуть» некачественный товар. Настоящие скидки бывают в январе – феврале, и то не на все. 

 
 

 
                 
Антон Дмитриевич, военный пенсионер: 

– Когда­-то рекламы было мало и она не вызывала отторжения. Теперь ее не хочется ни видеть, ни слышать. Но нам с женой и не нужно больших покупок. Живем мы скромно, занимаемся своим хозяйством, разводим кур. Так что еда на столе всегда есть. Меня приятель однажды спросил: «А как же ты свой фермерский инвентарь покупаешь? Без всякой подсказки?» Я ответил: «Чтоб на земле работать, нескольких вещей достаточно. Лучшая лопата – старая солдатская».

 



 
                 
Дарья, делопроизводитель: 

– Реклама – часть бизнеса, а бизнесмену нужна прибыль. Я не говорю, что он готов получить ее любым способом, но осторожность не повредит. У меня есть друзья, которые, увидев надпись «скидка 50%», покупали ненужные вещи. Потом признавались, что даже не задумывались, зачем. Не хочу, чтобы мной манипулировали, и на такие приманки не ведусь. Некоторые знакомые даже так говорят: «Лучше бы рекламы не было». Но я не согласна, нужно просто умело пользоваться информацией. Поэтому доверяй, но с умом. 

Автор: Артур Пашков
15

Возврат к списку

Игорь Руденя считает необходимым обеспечить художественное и эстетическое образование детям
Развитие системы государственной поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи Тверской области стало главным вопросом заседания регионального Правительства, которое 19 июня провёл губернатор Игорь Руденя.
19.06.201815:28
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Новости из районов
Предложить новость