28 Мая 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Транспорт 02.04.2012

72 километра обхода

Фотограф: Тамара Водичева

О строительстве объездной дороги вокруг Вышнего Волочка мы так долго мечтали, что сегодняшняя реальность кажется несколько неправдоподобной. Тем не менее будущая трасса приобретает реальные черты.

О строительстве объездной дороги вокруг Вышнего Волочка мы так долго мечтали, что сегодняшняя реальность кажется несколько неправдоподобной. Тем не менее будущая трасса приобретает реальные черты. На четырнадцатом километре шоссе Вышний Волочек – Фирово широкая просека открывает перспективы будущей дороги, а здесь, на месте ее пересечения с межрайонной, совсем скоро встанет современный путепровод.

Напомним, 22 ноября прошлого года Правительство региона и руководство государственной компании «Российские автомобильные дороги» провели в Вышнем Волочке двустороннее совещание, на котором приняли решение о выделении обхода Вышнего Волочка в отдельный пусковой комплекс. Протяженностью 72 километра, он должен быть построен гораздо раньше планируемого изначально – к концу 2014 года. Как сказал на совещании глава региона Андрей Шевелев, Правительство Тверской области сделает все от него зависящее, чтобы с начала нынешнего года подрядная организация, которая выиграет тендер, смогла приступить к работе. Как видим, все сложилось.

Тендер выиграла компания «Трансстроймеханизация», которая сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке строительства и реконструкции инфраструктуры аэропортов, автомобильных дорог, гидротехнических сооружений.

Семьдесят два километра обхода Вышнего Волочка – не просто часть большого проекта, это участок высокоскоростной автомагистрали, которая в ближайшее время должна стать лучшей в стране.

– На его строительство нам отведено три года, – рассказывает Роман Кручинин. – У нас есть реальные возможности выполнить весь объем работ строго в срок.

Производственному участку №12, который представляет Кручинин, достался отрезок с 309-го по 318-й километр, от Никифоркова до Борисовского, где будет построена дорожная развязка. Он, по словам Романа Валерьевича, не самый сложный, хотя и здесь болото на болоте, но залежный слой торфяника до метра, тогда как на других встречается до девяти. Вот там придется попотеть, заменяя его на дренирующий материал – песок. К Жилоткову, где сейчас развернуты работы, дренаж доставляют с Терелесовского и Бельского карьеров, получивших хороший заказ. А это доход предприятиям и работа для местного населения. Подстраиваясь под график работы дорожных строителей, карьеры перешли на круглосуточную отгрузку песка: 60 мощных самосвалов курсируют от стройплощадки к погрузчикам практически беспрерывно. За сутки только производственный участок №12 получает до семи тысяч кубометров песка. А строительство начато практически на всем протяжении обхода.

– Работа организована в две смены, – рассказывает Кручинин, – по двенадцать часов каждая. Применяем вахтовый метод – на двадцать суток все специалисты доставляются на объект, а затем десять отдыхают.

Первые два с половиной месяца рабочие участка были расквартированы в оздоровительном лагере «Чайка», с прошлой недели – в модульных помещениях на базе в Жилоткове. С Романом Валерьевичем заходим в одну из жилых комнат: две кровати, санузел с душевой кабиной. На территории стоят уже два жилых модуля, под третий ведется планировка участка. Рядом – столовая-модуль. Условия хорошие. Даже местные, которым до дома доехать хватает пятнадцати минут, остаются на базе.

От помощи местных специалистов компания не отказывается. На двенадцатом участке их уже с десяток – трактористы, экскаваторщики. Техника – новая, японская. Тем, кто проявляет себя в работе, доверяют самую мощную. На стройку подтягиваются люди и из соседнего Фировского района.

Мы продолжаем с Кручининым разговор о строительстве. Весенней распутицы «ТСМовцы» не боятся. И техника мощная, и кадры надежные. К тому же есть опыт и умение применять современные технологии. На территории замечаем понтоны военного образца. Их, как временный вариант, будут применять на реках шириной более десяти метров. На данном участке это Цна.

– На 72 километрах предстоит возвести 54 инженерных сооружения: путепроводы, мосты, развязки, десять из которых – сложные, – продолжает знакомство с объектом Роман Кручинин.

– Есть сомнения, что за столь короткое время можно справиться с таким объемом работ, – делюсь с ним местными настроениями.

– Справимся обязательно, – заверяет он. – ТСМ не подведет!

Автор: Тамара ВОДИЧЕВА
109

Возврат к списку

Губернатор Игорь Руденя подписал важные для региона соглашения
Сегодня в Северной столице завершает свою работу Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). В 2018-м он объединил 15 тыс. человек из более чем 100 стран мира, включая чиновников высшего уровня и руководителей огромных корпораций.
25.05.201822:00
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Новости из районов
Предложить новость