19 Июня 2018
$56.8
70.53
16+

PDA-версия PDF-версия Аудиоверсия

К началу
Новости дня
Экономика 23.03.2010

Рекламисты объединились ради учебы

Создана Ассоциация рекламных агентств Тверской области (АРАТО)

В минувший четверг можно было оценить первые плоды ее деятельности: в этот день состоялось открытие 1-й региональной конференции «Дни эффективного маркетинга в Твери».

Создана Ассоциация рекламных агентств Тверской области (АРАТО)

В минувший четверг можно было оценить первые плоды ее деятельности: в этот день состоялось открытие 1-й региональной конференции «Дни эффективного маркетинга в Твери».
Во время конференции, проходившей в зале делового центра «Тверьгеофизика», организаторы волновались. Может, поэтому в речах  выступавших часто звучали превосходные степени и неожиданно веселые поговорки. Так, один из членов президиума, объясняя необходимость объединения рекламщиков, дважды напомнил, что «Гуртом и батьку бить легче!» Правда, какого именно батьку собираются «бить» тверские рекламщики, не уточнил.  Зато напомнил, что Тверь – не просто в Москву дверь, а прогрессивный город;  что на местном филфаке, мол, даже действует кафедра рекламы,  которая «выпускает специалистов».
В президиуме сидели московские маркетологи. От их ярких свитеров исходило такое свободолюбие, что некоторым присутствовавшим бизнесменам, наглухо запакованным в дресс-код, начали «давить» галстуки. Тем не менее почти сразу же стало понятно, что новая ассоциация – не тусовочный междусобойчик, а объединение со вполне достойными целями.  Среди них – «отстаивание прав в органах власти», выработка цивилизованного подхода к клиентам. Но главная цель – проведение образовательных мероприятий.
Конференция «Дни эффективного маркетинга в Твери» открыла серию таких обучающих программ.  Чтобы помочь представителям местного бизнеса разработать наиболее эффективные маркетинговые решения для тверского рынка, АРАТО пригласила лучших российских специалистов по рекламе и маркетингу – экспертов консалтинговой компании «ADCONSULT» Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.
Два умных, веселых и ловких человека выступали в течение целого дня. Они рисовали на бумаге, показывали слайды и рекламные ролики. И поочередно рассказывали о важном: о маркетинге, о том, как создавать работающую, эффективную рекламу, как увеличивать продажи. Зал реагировал живо, непринужденно.  
Участие в мероприятии и фуршетные ломтики ветчины к шампанскому и фруктам?обошлись?тверским рекламистам в ничтожно маленькую сумму, эквивалент-
ную, к примеру, стоимости двух килограммов шоколадных конфет. Поэтому логично предположить, что следующая конференция соберет  вдвое больше народу: «сарафанное радио» все-таки пока остается самым эффективным маркетинговым инструментом.
Кстати,?вступить?в?АРАТО могут не только рекламные агентства, но и все игроки рынка, которые занимаются оказанием рекламных услуг.
Автор: Зоя ГЛАЗАЧЕВА, Фото: из архива "ТЖ"
765

Возврат к списку

Главная котлета этого лета, или Как отдохнуть в Торжке ЛОНГРИД
Фестиваль «У Пожарского в Торжке» в событиях, комментариях, мнениях и калориях
18.06.201814:30
Больше фоторепортажей
В этом году только в столице Верхневолжья он собрал более 28 тысяч человек, а в целом в Тверской области в ряды полка влились более 79 тысяч наших земляков. Акция «Бессмертный полк» прошла в Твери третий раз подряд.
09.05.201719:02
Больше видео

Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Новости из районов
Предложить новость